i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Деловая переписка

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор)
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Главе администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
Министерство экономического развития России
Федеральное медико-биологическое агентство России
Межрегиональное управление № 29 Федерального медико-биологического агентства России
Кабинет Министров Чувашской Республики
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Главе Чувашской Республики М.В. Игнатьеву
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Прокуратура Чувашской Республики
Центральный штаб Общероссийского народного фронта С.С. Говорухину
Советнику Президента Российской Федерации В.В. Путина Глазьеву Сергею Юрьевичу
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) Мантурову Д.В.
Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России)
Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Администрация Президента Российской Федерации

Депутата
Государственного Совета Чувашской Республики Молякова Игоря Юрьевича

Обращение

Настоящим сообщаю, что с ответами Прокуратуры Чувашской Республики от 14.12.2015 года № 7-968 на №7068 от 07.10.15 года и от 16.02.2016 года № 7-968-14 на №8-253 от 15.01.16 года, а также Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 30.11.2015 года № 01/14748-15-24 "О рассмотрении коллективного обращения жителей г.Новочебоксарска по вопросу строи-тельства завода по производству глифосата на территории ПАО "Химпром" ознакомлен.
По информации Прокуратуры Чувашской Республики в ходе проведения плановой проверки в ноябре-декабре 2015 года Федеральной службой по экологическому, техноло-гическому и атомному надзору выявлено 279 нарушений требований законодательства о промышленной безопасности опасного производственного объекта - ПАО "Химпром".
Однако, по требующим проверки сведениям, три протокола о временном запрете деятельности ПАО "Химпром" проигнорировано собственником ПАО "Химпром" и, как предполагается, штрафы тоже не способствовали исполнению указанных предписаний.
В связи с тем обстоятельством, что:
- населением региона Чувашской Республики выражен протест против бездействия властей;
- по вероятным представлениям населения республики - региональными и местными властями на региональном уровне не всегда имеется возможность (и/или возможно желание) оперативно осуществлять в полной мере и в полном соответствии действующему санитарному, экологическому и иному федеральному законодательству контроль и надзор за безопасностью как территории Чувашской Республики, так и здоровья простых людей (как занятых наемным трудом, не занимающимся предпринимательской деятельностью, также несовершеннолетних детей, пенсионеров, врачей, учителей и иного обслуживающего персонала республики);
- возможно, законотворчество на региональном и муниципальном уровне отличается от требований и норм федерального законодательства Российской Федерации и способствует "без оглядки на "федерацию" вести переговоры и заключать предпринимателями и собственниками недвижимости, находящейся на территории региона, коммерческие договора и соглашения международного уровня с "представителями иностранных государств и коммерческих сообществ любой формы собственности" без должного согласования с населением, проживающим на этих территориях, с государственной федеральной властью в лице Президента Российской Федерации, как гаранта стабильности, мира и безопасности народа России (каждого из "социума" независимо от социальной принадлежности, вероисповедания и национальности);
- возможно, что в результате проведения с начала девяностых годов прошлого века "выхолащивания" контрольно-надзорных функций, "плановой экономики" со стороны федеральных органов власти за "предпринимательским сообществом" и чиновниками на региональном и муниципальном уровне, произошло постепенное наделение их "демократическими" полномочиями от имени "федерального государства", а подчас и от имени "народа" самостоятельно осуществлять контроль и надзор за "предпринимателями (и/или бизнесменами) - собственниками недвижимости, находящейся на территории региона и муниципалитетов" путем структурных преобразований системы управления на всех уровнях исполнительной власти;
- возможно, что под меры административного (и/или уголовного) воздействия за нарушения в вопросах безопасности жизни и здоровья простых граждан регионов и муниципалитетов, в вопросах экологической безопасности территорий и населенных пунктов, в вопросах восстановления и сохранения недр Российской Федерации не подпадают ответственные должностные лица региональных и муниципальных органов власти и "предприниматели - собственники недвижимости, находящейся на территории региона и муниципалитетов", в силу вновь принятых "демократичных" законов, указов, постановлений, решений, приказов и иных подзаконных актов;
- возможно, что недоверие вызвано недостаточной строгостью названных нормативно-правовых актов, когда за значительный ущерб (по методикам классического "института" оценки всех видов ущерба) населению (включая моральный, материальный и физический), ущерб недрам, флоре и фауне регионов и муниципалитетов со стороны названных чиновников и предпринимателей, осуществляющих деятельность на указанных территориях, виновные лица не теряют своих должностей и не лишаются имущества в силу законов как федеральных, так и региональных и муниципальных;
требуется выявить причины конфликта интересов, представленных в обращении граждан г. Новочебоксарск и Чувашии и определить соразмерность наносимого виновными лицами всех видов ущерба (по методикам классического "института" и морально-нравственных этических норм и культурных традиций "ценности человеческой жизни и здоровья гражданина России") населению (включая моральный, материальный и физический), а также ущерба недрам, флоре и фауне регионов и муниципалитетов России со стороны названных чиновников и предпринимателей, осуществляющих деятельность на указанных территориях с соразмерностью наказания (административного и уголовного) и возмещения этого вреда из имущества виновных лиц: чиновников (включая специалистов, в рамках должностных полномочий) предпринимателей.
На основании возникновения конфликта интересов между жителями г. Новочебок-сарск и собственников ПАО "Химпром" и/или иных возможно-вероятных причин, прошу внимательно рассмотреть "Резолюцию митинга города Новочебоксарск Чувашской Респуб-лики" и провести расследование и анализ причин этого конфликта.
Кроме того, в связи с многочисленными просьбами жителей г. Новочебоксарск Чувашской Республики в ходе депутатского приема и "Резолюцией митинга города Новочебоксарск Чувашской Республики" (далее - Резолюция), прошу:
1. Создать правительственную комиссию для расследования ситуации ПАО "Химпром", выделении средств на утилизацию высокотоксичных отходов на химкомбинате, чтобы предотвратить катастрофу и гибель людей, в связи с выражением недоверия населе¬ния к собственнику и руководству ПАО "Химпром".
2. Обеспечить:
- принятие мер, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Конститу¬цией Чувашской Республики по исполнению обязанностей руководством республики Чувашия на сохранение безопасности граждан Чувашской Республики, в связи с чем:
- проведение должностными ответственными лицами органов государственной власти Чувашской Республики тщательной и соответствующей законодательству России государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по всем необходимым пара-метрам проектирования и строительства особо опасного производства глифосата ПАО "Химпром" в г. Новочебоксарск Чувашской Республики, а также использования технологии, предлагаемой собственником ПАО "Химпром" и "китайской стороной";
3. Выслать в мой адрес информацию о результатах плановой проверки ПАО "Химпром" Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу исполнения ранее выданных территориальным управлением указанного ведомства предписаний.
4. Выслать в мой адрес информацию:
- об оценке бездействия собственниками ПАО "Химпром" выявленных нарушений.
- о содержательной части "... Соглашения о сотрудничестве по производству гербицида для борьбы с сорняками - глифосата заключено между Управляющей компанией ПАО "Химпром" АО "Группа Оргсинтез", Beier Chemical Group и Lutianhua Group 07.08.2015 го-да..." в части обеспечения гарантий безопасности населения и своевременной и в полном объеме подготовки природоохранной документации.
5. Проинформировать:
- о мерах, предусмотренных органами власти Чувашской Республики в части обеспечения соблюдения интересов населения Чувашской Республики на гарантированную Конституцией Российской Федерации безопасность жизни и здоровья в связи с размещением на территории г. Новочебоксарск производства глифосата и, предположительно завозимого из другого региона желтого фосфора.
- о результатах рассмотрения настоящего обращения и приложенных к нему материалов и документов в предусмотренные законом сроки.
- о соответствии современным реалиям и действуют ли по настоящее время: Постановление СМ Российской Федерации от 20.06.1993 г. №585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", а также Постановление Госстроя Российской Федерации от 29 октября 1993 года №18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации".
Если нет, то, какими нормативно-правовыми актами Российской Федерации регулируется данный вопрос, а также распространяется ли действие вышеперечисленных документов на проектирование и строительство производства глифосата на существующих площадках и территориях с эксплуатируемым ранее оборудованием и коммуникационными сетями?
Какими нормами регулируется данный вопрос?
- о наличии заключения со страховщиками, желательно имеющими отечественные (не зарубежные) гарантированные источники финансирования согласно действующему в Российской Федерации законодательству, договоров страхования рисков, связанных с вышеперечисленными природоохранными мероприятиями и с адресным возмещением в случае наступления страхового случая.
6. Обратиться от имени Правительства Чувашии к членам Наблюдательного совета Группы компаний "Ренова" с просьбой представить на рассмотрение населению Чуваш¬ской Республики в открытом доступе ТЭО по строительству производства глифосата, учитывая интересы граждан Чувашской Республики по обеспечению безопасности указанного производства, созданию инфраструктуры благоустройства территории города Новочебоксарск и обновления городских коммуникаций гражданского назначения (дорог, водо-, тепло- и электросетей), проведению рекультивации отходов, образованных в ходе строительства (и/или реконструкции) данного производства.
В упоминаемом ТЭО по - возможности исключить информацию, подпадающую под категорию "коммерческая тайна", но с обязательным освещением вопросов предоставления гарантий по возмещению всех видов ущерба (адресно, при наступлении страхового случая) населению, водным и воздушным бассейнам (по розе ветров), флоре и фауне, а также с указанием затрат по рекультивации отходов, получаемых строительством объекта (и/или зараженных территорий, включая прилегающих к производству санитарно-защитных зон по периметру), при наступлении страхового случая и указанием планируемых к возмещению денежных средств, рассчитанных по методикам классической оценке ущерба в условиях рыночной экономике, подкрепленных гарантиями согласно законодательству Российской Федерации.
7. Обратить внимание Главы, Государственного Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики на своевременное и в полном объеме исполнение Ростехнадзором обеспечения в рамках законодательства о промышленной безопасности устранения нарушений, отраженных в своих предписаниях по отношению к ПАО "Химпром", а также по привлечению к административной и уголовной ответственности должностных лиц за неисполнение предписаний и сокрытие фактов нарушения экологических норм.
8. Довести до населения республики в кратчайшие сроки развернутую информацию о соглашении, подписанном 7 августа 2015 года с китайскими компаниями о размещении на базе ПАО "Химпром" нового производства гербицида глифосата. 
9. Остановить губительную реформу жилищно-коммунального хозяйства. Расторг-нуть договора аренды и купли-продажи имущества жилищно-коммунального хозяйства с ООО "Коммунальные технологии" и вернуть в собственность муниципальных образований Чувашской Республики.
10. Провести:
- прокурорские и аудиторские проверки законности перехода и обслуживания жильцов управляющими компаниями, а также состояния их финансово-хозяйственной деятельности.
- публичные (не путать с парламентскими) слушания по вопросам о ситуации в ОАО "Химпром" и об экологической безопасности города.
11. Разработать и представить на общественные публичные слушания экологический паспорт и новый Генеральный план развития города Новочебоксарск и обнародовать их через средства массовой информации.
12. Внести изменения в Устав города Новочебоксарск по избранию мэра прямыми общегородскими выборами и упразднению института "сити-менеджера".
13. Ввести в стране государственное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства с обеспечением полного финансового контроля и полной прозрачности структу¬ры себестоимости предоставляемых услуг.
14. Установить законодательно федеральные нормы, согласно которым максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг не должна превышать десятипроцентного совокупного дохода семьи.
15. Приостановить действие программы капитального ремонта многоквартирных домов, провести тщательную инвентаризацию технического состояния домов до принятия обновленной программы капитального ремонта.
16. Создать экономически обоснованную и прозрачную систему регулирования тарифов за коммунальные услуги и обеспечить жесткий контроль за их выполнением.
Прошу рассмотреть каждый из вопросов, изложенных в настоящем обращении, Резолюции митинга жителей города Новочебоксарск Чувашской Республики и поставленных в прилагаемой к настоящему обращению пояснительной записке, предоставив письменный ответ на мое имя в установленные законом сроки.
Прилагаю пояснительную записку (приложение 1), являющуюся неотъемлемой частью настоящего обращения на тринадцати листах, копии вышеперечисленных ответов и документов на семи листах. Всего на двадцати листах.

С уважением,
И.Ю. Моляков
Tags: Деловая переписка
Subscribe

  • Заметки на ходу (часть 481)

    От Кремля выдвинулись к Новодевичьему монастырю. Куда-то вбок уходили мысли. Вылезали эмоции. В душе огромное «чувствилище». Оно утробно, сытно…

  • Заметки на ходу (часть 480)

    Когда отца пронзила невыносимая сердечная боль, матери рядом не оказалось. Если бы была рядом – отец бы выжил. Пока шли к больнице – солнце воли…

  • Заметки на ходу (часть 479)

    К девяносто первому году все было – родители, огромная и очень добрая любовь, рождение детей, хорошие учителя, какие-никакие любовницы, Москва,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments