Виктория, которая помогает мне забрасывать мои писульки в ЖЖ, фильм смотрела. Сказала честно: фильм не понравился. Поверхностный какой-то. После Виктории решил посмотреть и я. Посмотрел. Противно.
Сам живой Высоцкий с его “понтами” и “поэзией” мне активно не нравился. Чувствовали брежневскую гнильцу. В центре “гнильцы” - Высоцкий. Раздували. Размазывали. Вопрос – почему нынче вновь стали раздувать этого Высоцкого и размазывать.
Перед выборами специалисты по мозгам электората расковыряли в телеке две темы – какой-то пояс “Пресвятой Богородицы” и вот этого самого страшненького Гомункула – псевдовысоцкого (особа противна была “тайна” исполнителя главной роли). Всё это уже было. Перед революцией. Отец Иоанн на огромной площади перед Андреевским собором в Кронштадте собирал по несколько десятков тысяч человек и излечивал от алкоголизма словом единым. Шли по улицам Москвы и Питера мужики в чёрном – Союз Михаила Архангела. Бился в истерике Шульгин, взывал к небесам о пулемётах для того, чтобы загнать обратно в берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя. И зверь этот – его величество русский народ. Море сивухи для глупой, исстрадавшейся души. Тут тебе и пояс Богородицы, и ненатуральный Высоцкий – наркоша для подражания молодым. Что интересно – фильм-то сварганили как раз к тому моменту, когда с живого Путина тонны теле-грима начали осыпаться.