Государственного Совета Чувашской Республики
Молякову И.Ю.
Уважаемый Игорь Юрьевич!
Прокуратурой республики рассмотрено Ваше обращение в интересах многодетной семьи Андреевых по вопросу улучшения жилищных условий.
В ходе проведенной проверки установлено, что постановлением главы администрации г. Канаш от 25.07.2012 № 604 многодетная семья Андреевых включена в список лиц, нуждающихся в жилых помещениях по категории многодетная семья. На момент проверки семья Андреевых в указанном списке состояла под № 4.
В период с 2012 года по настоящее время жилое помещение предоставлено одной многодетной семье (в феврале 2015 года), состоявшей на учете с января 2010 года.
В текущем году запланировано предоставление жилых помещений двум многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий за счет средств республиканского бюджета (на указанные цели предусмотрены средства в размере 4313,5 тыс. руб.).
Согласно ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 3 ч. 1, ст. 11 и ч. 1 ст. 12 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма многодетным семьям, имеющим пять и более несовершеннолетних детей, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Вместе с тем в ходе проведенной проверки установлено, что администрацией г. Канаш в январе 2015 года необоснованно -восстановлена в очереди многодетная семья Зимниковых, ранее снятая с учета в апреле 2013 года в связи с достижением одного из пятерых детей совершеннолетнего возраста. Тем самым нарушаются права многодетной семьи Андреевых и других семей состоящих в вышеуказанной очереди.
По данному факту Канашской межрайонной прокуратурой внесено представление об устранении нарушений закона в адрес главы администрации г. Канаш. Представление в настоящее время находится на рассмотрении.
И.о. прокурора республики
старший советник юстиции А.И. Григорьев
Депутату Государственного Совета Чувашской Республики
Молякову И.Ю.
Уважаемый Игорь Юрьевич !
Прокуратурой республики рассмотрено Ваше обращение в интересах жите¬лей дома № 9 по ул. Крупская г. Канаша о несогласии с нормативами потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях.
Проведенной проверкой установлено, что постановлением Кабинета Мини¬стров Чувашской Республики от 26.06.2014 № 211 утверждены нормативы по¬требления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях на территории Чувашской Республики.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за комму¬нальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами госу¬дарственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 11 постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее - Правила) нормативы потребления коммуналь¬ных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены мно¬гоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются.
Согласно п. 2 Правил, конструктивные и технические параметры много¬квартирного дома или жилого дома - показатели, влияющие на объем (количест¬во) потребления коммунальных ресурсов (материал стен, кровли, этажность и другие характеристики многоквартирного, дома или жилого дома);
В силу п.п. 18 - 20 приложения № 1 к Правилам при определении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях использу¬ется значение нормируемого удельного расхода тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома, которое дифференцируется в зависимости от года постройки многоквартирного дома (до 1999 либо после 1999 года) и этажности дома.
Утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республи¬ки от 26.06.2014 № 211 нормативы потребления коммунальной услуги по отопле¬нию являются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры (этажность, год постройки), а также расположенные в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению дифференцированы в соответствии с п. 11 Правил.
Метеорологические наблюдения в Чувашской Республике ведутся по 5 метеостанциям, в связи с чем муниципальные районы и городские округа республи¬ки разделены на 5 климатических районов: «Чебоксары», «Канаш», «Порецкое», «Батырево» и «Алатырь».
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению для многоквартирных домов климатической зоны «Канаш» определены расчетным методом в соответствии с Правилами.
Расчет данного норматива произведен исходя из продолжительности отопи¬тельного периода, равного семи месяцам, с учетом требований к качеству комму¬нальных услуг.
Проверкой нарушения законодательства при установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению не выявлены.
При таких обстоятельствах оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
Возвращаю приложенные к обращению копии документов.
Приложение: на 2 л.
И.о. прокурора республики
старший советник юстиции А.И. Григорьев
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а
Депутата Государственного Совета Чувашской Республики
Молякова Игоря Юрьевича
428004, Чувашская Республика г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Жалоба в порядке ст.124 УПК РФ
Ответом начальника Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Бумажкина А.К. не удовлетворен.
Вновь указываю на неполноту проверки обстоятельств привлечения обвиняемым бывшего министра внутренних дел Антонова В.В.
В криминальном приобретении автомашин у ГИБДД Чувашской Республики последняя не была и не могла быть главным бенефициаром комби¬нации.
У Кириллова А.С. просто не могло быть своих интересов при закупке партии иномарок.
Само расследование преступления началось с ДТП в г. Владимир, ко¬торое совершила супруга бывшего президента Чувашской Республики на тот момент.
Для установления обстоятельств гибели следователя Зубанова В.Г. необходимо было опросить его супругу.
Зубанов В.Г. погиб от употребления водки вместе с лекарством.
А вот кто ему эту водку поднес, так и не установлено.
Прошу:
Вернуться к рассмотрению в полном объеме деяний Антонова В.В. в бытность его министром МВД Чувашии в сфере не только контрабанды ав¬томашин, но и в совокупности с преступлениями группы САВВА и объеди¬нения "Клишин и партнёры"
Приложение на восьми листах.
С уважением,
И.Ю. Моляков