i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Деловая переписка

Генеральная прокуратура Российской Федерации
Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Обращение

Во время встречи с избирателями города Канаш Чувашской республи¬ки до меня были доведены следующие сведения.
В начале января 2015 года жители Чувашии получили платежный документ (счет) на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему во¬доснабжению за декабрь 2014 года. Но уже 31 декабря 2014 года плата за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из двухкомпо-нентных тарифов на горячую воду была отменена.
В обоснование нового порядка расчета платы за горячее воде снабже¬ние приводилась ссылка на приказ заместителя Председателя Кабинета ^Министров ЧР - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики Маркова О.И. от 28 ноября 2014 года № 03/1-03/535 "Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использо¬ванием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики" и на приказ вр.и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от 01 декабря 2014 года " 87-од "Об утверждении на территории Чувашской Республики Временных методических рекомендаций по расчёту платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из компонентных тарифов на горячую воду".
В соответствий с действующим жилищным законодательством Российской Федерации о предстоящем изменении порядка расчета и размера платы за оказываемые услуги обязаны были уведомить граждан как плательщиков не позднее месяца до предъявления платежного документа., т.е. до 02 декаб¬ря 2014 г. Данная норма материального права была бесспорно нарушена.
Ссылка на вышеуказанные приказы необоснованна: оба приказа были отменены соответственно Марковым О.И. и Кочетковым В.В. 31 декабря 2014 г. (до распечатки платежных документов за декабрь 2014г). ввиду издания их с превышением должностных полномочий. Значит, вся ответственность за распечатку и предъявление вышеуказанного счета лежит на руководителе управляющей компании.
По состоянию ка 02.01.2015 г. действующим нормативно-правовым актом, на основании которого нужно было определить размер платы за горячую воду, потребленную мной в расчетном периоде "декабрь 2014 г.", являлось Постановление государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.12.2013 №59-16-24/гв. Этим постановлением на период с 01.07.2014 по 31.12.2014 тариф горячего водоснабжения был утвержден в размере 88.16 руб./куб.м. Так как Госслужба по тарифам является единственным органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным регулировать тарифы на коммунальные услу¬ги, включая горячее водоснабжение, то ни какой иной орган власти ЧР или орган самоуправления не был вправе повысить размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. К тому же этого не допускала и Распоряже¬ние Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2014 г. № 2222-р.
Управляющие компании обязаны были руководствоваться указанными нормативно-правовыми актами, а не отменёнными 31.12.2014 приказами Ма¬карова О.И. и Кочеткова В.В.
В постановлениях Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года и. № 306 от 23 мая 2006 года не предусматривались платежи за коммунальную услугу по "горячему водоснабжению, исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду, состоящих из компонентов на холодную воду (теплоноси¬тель), и компонента на тепловую энергию.
Эти платежи за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду, состоящих из ком¬понентов на холодную воду (теплоноситель), и компонента на тепловую энергию, были введены Постановлением Правительства РФ № 129 лишь 14 февраля 2015 года и вступили в силу 28 февраля 2015 года. Причем в данном Постановлении указано, что эти изменения регионы РФ обязаны внести до 01 января 2018 года.
Согласно ст.6 Постановления Правительства РФ № 190 от 27 июля 2010 года "о теплоснабжении" тарифы на тепловую энергию не могут ме¬няться в течение одного года после их установления.
В декабре 2014 года Прокуратурой Чувашской Республики были вне¬сены протесты Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики о правомерности утверждения временных методических рекомендаций по расчету платы за коммунальные
услуги по горячему водоснабжению и нормативов тепловой энергии на подо¬грев воды для целей горячего водоснабжения.
Приказами Государственной жилищной инспекции Чувашской Респуб¬лики и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 31 декабря 2014 года их приказы о введении платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду отменены. Однако, несмотря на отмену приказов о взимания платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению и нормативов тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, не сделаны перерасчеты и деньги населению город Канаш не возвращены.
Прошу ответить, почему в стороне от этого вопроса до сих остается пор Госслужба Чувашской Республики по конкурентной политике и тари¬фам? Кто будет компенсировать гражданам незаконно изъятые средства? Прошу так же истребовать и направить в мой адрес:
- приказ заместителя Председателя Кабинета Министров ЧР - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики Маркова О.И. от 28 ноября 2014 года № 03/1 03/535
"Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики",
- приказ вр.и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от 01 декабря 2014 года № 87 "Об утверждении на территории Чувашской Республики Временных методических рекомендаций по расчету платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду",
- протест Прокуратуры Чувашской Республики за декабрь 2014 года в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики об отмене приказа № 03/1 — 03/535 от 28 ноября 2014года "Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, оставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики",
- протест Прокуратуры Чувашской Республики за декабрь 2014 года в Госжилинспекцию Чувашской Республики об отмене приказа № 87 от 01 декабря 2014 года "Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики",
- приказ заместителя Председателя Кабинета Министров ЧР - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики Маркова О.И. от 31 декабря 2014 года об отмене своего приказа № 03/1 -03-535 от 28 ноября 2014 года "Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходи¬мой для приготовления 1 куб.м горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизо¬ванных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики" (номер приказа и его содержание неизвестны ввиду отсутствия открытой публикации данного приказа в СМИ),
- приказ вр.и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от 31 декабря 2014 года об отмене своего приказа № 87 од от 01 декабря 2014 года "Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям Чувашской Республики" (номер приказа и его содержание неизвестны ввиду отсутствия открытой публикации данного приказа в
СМИ),
- распоряжение директора МП *УК ЖКХ* МО * город Канаш ЧР о применении приказа вр.и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от 01 декабря 2014 года № 87-од "Об утверждении на территории Чувашской Республики Временных методических рекомендаций по расчету платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, исходя из двухкомпонентных тарифов на горячую воду" на территории города Канаш по расчету с населением,
- письмо Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 января 2015 года Ш 09/04-355. Приложение: на 2-х листах.

С уважением,
И.Ю. Моляков



Депутату Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва
И.Ю.Молякову


Уважаемый Игорь Юрьевич!
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике (далее - Территориальное управление), рассмотрев Ваше обращение по заявлению группы врачей Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 06.03.2015 №7-148 о проверке распределения выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы за 2014 год, сообщает следующее.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 2 декабря 2008 г. №1074 введена новая система оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Приказ №1074).
В разделе VIII Приказа №1074 определены основные подходы к формированию фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения. Фонд оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. При этом на выплаты стимулирующего характера могут направляться средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики.
Территориальное управление в соответствии с Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 №77, и Положением о Территориальных органах Федеральной службы финансово - бюджетного надзора, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 №89н, осуществляет контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности. Государственные бюджетные и автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные и автономные учреждения) могут быть объектами контроля Территориального управления только в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета.

Руководитель Н.А.Константинова


Депутату
Государственного Совета Чувашской Республики
Молякову И.Ю.


ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Уважаемый Игорь Юрьевич!
Прокуратурой республики рассмотрено поступившее от Вас обращение в связи с опубликованием в газете АиФ Чувашия № 8 (2015 г.) изложенной от имени жителя Заволжья Федорова С.А. статьи «Коттеджи на погосте. В Заволжье разрушают могилы пленных немцев» о наличии на месте строительства базы отдыха в районе пос. Октябрьский захоронения немецких военнослужащих.
Изучение и анализ материалов проведенных проверок по вопросу захоронения военнопленных и интернированных времен Великой Отечественной войны, в том числе планов и схем расположения кладбищ и результатов археологических исследований, свидетельствуют, что на территории, отведенной ОАО «ЧЗСМ» (ранее - ООО «Агроинвестсервис») для строительства санаторно-курортного комплекса, такие захоронения отсутствуют.
Так, проведенными (начиная с 2006 г.) прокуратурой Московского района г.Чебоксары выездными комиссионными проверками по ряду обращений граждан и организаций нарушений земельного законодательства со стороны вышеназванных организаций не установлено.
В целях сохранения объектов культурного наследия и исключения нанесения им ущерба ГУК «Государственный центр по охране культурного наследия» обеспечил предусмотренное законодательством согласование документов на проектирование и провел археологическую разведку на испрашиваемый земельный участок пос. Октябрьский Заволжского территориального управления г. Чебоксары. В ходе проведенных исследований культурного слоя вышеназванного участка следов жизнедеятельности человека, в т.ч. останков человека, не обнаружено.
Помимо этого, в 2007 г. прокуратурой Московского района г.Чебоксары по доводам поступивших обращений об имеющихся на вышеназванном земельном участке захоронениях проведена уголовно-процессуальная проверка, по результатам которой постановлением следователя прокуратуры Московского района г.Чебоксары от 07.05.2007 в возбуждении уголовного
дела отказано на основании п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием события преступления (материалы per. №734 пр-07).
Изучение материалов проверки показало, что принятое процессуальное решение об отказе в возбуждении уголовного дела является законным и обоснованным, оснований для его отмены не найдено.
На данный момент названные материалы проверки уничтожены СО по г.Чебоксары СУ СК РФ по ЧР в связи с истечением срока хранения.
24.05.2007 по результатам проведенных проверок прокуратурой района в администрацию г. Чебоксары внесено представление, содержащее требования об установлении точного местонахождения кладбища немецких военнопленных и приведении его в надлежащее состояние.
В целях исполнения требований представления администрацией города приняты меры по установлению возможного наличия на территории городского округа г.Чебоксары захоронений военнопленных и интернированных рабочего батальона № 1101. На территории городского округа наличие данного захоронения не выявлено.
В настоящее время земли лесного фонда, на которых находится предполагаемое захоронение военнопленных в Заволжье, находятся за пределами территории городского округа г.Чебоксары, отнесены к федеральной собственности и заняты лесными культурами - соснами 1964 года посадки.
С учетом изложенного, доводы газетной публикации о неисполнении требований прокурора Московского района г.Чебоксары не нашли своего подтверждения.
Выводы об отсутствии захоронений на отведенной под строительство базы отдыха территории также подтверждаются решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 14.11.2007 и постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2008 по делу № А79-5084/2007.
По результатам настоящей проверки в связи с неподтверждением доводов публикации о захоронениях немецких военнопленных на отведенной для строительства санаторно-курортного комплекса территории меры прокурорского реагирования не применялись.
Вместе с тем, изученные в ходе проверки документы свидетельствуют о том, что на территории Заволжья действительно захоронены иностранные военнопленные и интегрированные.
В соответствии со ст. 120 Женевской конвенции об обращении с военнопленными от 12.08.1949, для того, чтобы можно было всегда найти могилы, все данные о погребении и могилах должны регистрироваться Службой могил, созданной держащей в плену Державой. Списки могил и данные о военнопленных, погребенных на кладбищах и в других местах, будут передаваться Державе, за которой числились эти военнопленные. Ответственность за уход за этими могилами и за регистрацию всех последующих перемещений тел лежит на Державе, контролирующей данную территорию, если она является участницей настоящей Конвенции.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 1615-р единственным исполнителем работ по обеспечению сохранности и содержанию иностранных воинских захоронений (в том числе вновь обустраиваемых) на территории Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации с иностранными государствами, определена Ассоциация международного воеш-ю-мемориального сотрудничества «Военные мемориалы» (далее -Ассоциация).
В этой связи прокуратурой республики в адрес генерального директора Ассоциации направлена соответствующая информация.
Данный ответ Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору и (или) в суд.

И.о. прокурора республики
государственный советник
юстиции 3 класса В.П. Щетинкин


Tags: Деловая переписка
Subscribe

  • Куратор Лёня

    Как и Лёня Офаринов надеялся, флэш-моб прошёл массово, задорно. Лёня принимал в организации самое активное участие, и друзья выразили ему искреннюю…

  • Об эластичных ценностях

    Грамотно лупят, собаки. Сижу, как в окопе, под ратобстрелом. По телеку говорят - в космонавты никто не хочет. Раньше - очередь, конкурс, а теперь…

  • Видео: По следам интервью Павла Астахова

    Записал видеокомментарий по поводу вопиющего случая двойного самоубийства в общежитии чебоксарского профучилища:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments