i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Деловая переписка

Депутату Государственного Совета Чувашской Республики

Молякову И.Ю.

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Прокуратурой республики рассмотрено поступившее от Вас обращение работников БУ ЧР «РССМП» по вопросам начисления стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы.
В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок сти-мулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.11.2008 №348 «Об оплате труда работников бюджетных учреж-дений Чувашской Республики, занятых в сфере здравоохранения и предостав-ления социальных услуг» размеры и условия выплаты за интенсивность устанавливаются коллективным договором учреждения.
Коллективным договором БУ ЧР «РССМП» на 2014-2017 гг., принятым на конференции трудового коллектива 05.03.2014 предусмотрено, что право на выплаты за интенсивность и высокие результаты работы имеют все работники учреждения. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работникам устанавливается приказом главного врача. Руководитель уч-реждения имеет право самостоятельно или по представлению руководителей структурных подразделений снижать размер или не начислять работнику сти-мулирующую выплату за интенсивность труда. Выплаты за интенсивность ус-танавливаются при наличии финансовых возможностей.
Таким образом, указанные выплаты не носят обязательного ежемесячного характера, решение об их выплате является исключительной компетенцией главного врача БУ ЧР «РССМП» при условии наличия достаточных денежных средств.
В ходе изучения локальных нормативных актов БУ ЧР «РССМП» установлено, что начисление и выплата стимулирующих за интенсивность и высо-кие результаты работы производились в мае - декабре 2014 года водителям подстанций всех подразделений БУ ЧР «РССМП», а также отдельным сотрудникам, относящимся к среднему и младшему медицинскому персоналу - в связи с напряженным характером работы. Например, приказом главного врача от 31.06.2014 №247 установлена выплата за интенсивность и высокие результаты работы санитарам, сестрам-хозяйкам, дезинфектору Ленинской подстанции. Аналогичные приказы издавались в указанный период времени и по работни-кам других подразделений БУ ЧР «РССМП» - фельдшерам, старшим фельдше-рам и врачам, санитарам.
Как показала проверка, причиной невозможности установления указан-ных выплат равномерно всем медицинским работникам является недостаточ-ность денежных средств по фонду оплаты труда.
При этом проверкой установлено, что средства фонда оплаты труда в полном объеме в 2014 году направлены на выплату заработной платы и на иные цели не расходовались.
Вместе с тем, в соответствии с п.5.13 Коллективного договора БУ ЧР «РССМП» основанием принятия главным врачом учреждения решения о нена-числении работнику или подразделению учреждения в целом стимулирующих выплат за интенсивность труда являются упущения в работе, либо ухудшение показателей работы.
Проверка показала, что послужившие основанием для неначисления стимулирующей выплаты за интенсивность факты допущенных работниками упу-щений в работе, ухудшении показателей в работе, повлиявшие на снижение или неначисление выплаты за интенсивность труда работникам, каким-либо образом в 2014 году документально не фиксировались. Соответствующие решения письменно не оформлялись.
Отсутствие документально оформленных решений, в которых зафикси-рованы конкретные факты упущений в работе или ухудшении показателей ра-боты, вызвавшие лишение или снижение выплаты за интенсивность, лишают работников права на ознакомление с документами, связанными с их трудовой деятельностью и права на обжалование принятых главным врачом решений.
В этой связи прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары в адрес главного врача БУ ЧР «РССМП» внесено представление о недопущении впредь по-добных нарушений, которое находится на рассмотрении.
В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд.
Приложенные к обращению документы Вам возвращаются.

Приложение: на 2 л.

Первый заместитель
прокурора республики

государственный советник
юстиции 3 класса В.П. Щетинкин



Депутату Государственного
Совета Чувашской Республики
Молякову И.Ю.

Президентский бульвар, д. 10, г.Чебоксары, ЧР

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Ваши три аналогичных обращения в интересах Игнатьева Г.А., поступивших из Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республики, Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, о неправомерном взимании платы за негативное воздействие на окружаюшую среду ОАО «Канашская городская яр-марка» и по другим вопросам прокуратурой республики рассмотрено.
Согласно ст.16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным.
В соответствии с приказами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.05.2013 №258 «Об осуществлении территориальны-ми органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования бюджетных полномочий главных доходов бюджетов бюджетной системы Российской 20.05.2013 №259 «Об осуществлении территориальными органами, на-ходящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета» полномочиями администратора доходов в бюджетную систему Рос-сийской Федерации на территории Чувашской Республики в части платы за негативное воздействие на окружающую среду наделено Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике.
Проверкой установлено, что с 1 квартала 2012 года по 4 квартал 2014 года ОАО «Канашская городская ярмарка» предоставлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 239355,39 руб. На сегодняшний день Обществом плата за негативное воздействие на окружающую среду внесена в полном объеме.
Информация о внесении платы за другие хозяйствующие субъекты в Управление Обществом не предоставлялась.
18.02.2013 ОАО «Канашская городская ярмарка» с ИП Игнатьевым Г.А. и Прохоровым В.П. заключены договоры на коммунальные услуги. В расчет коммунальных услуг включена плата за негативное воздействие на окружаю-щую среду, которая в договоре, заключенном с Игнатьевым Г.А. составила 5316,60 руб., в договоре, заключенном с Прохоровым В.П. - 1174 руб.
По информации ОАО «Канашская городская ярмарка» начисление и взи-мание платы за негативное воздействие на окружающую среду с индивидуаль-ных предпринимателей не производилась и не производится. Форма договора о предоставлении торгового места на территории Ярмарки не содержит условий о начислении и взимании вышеуказанной платы с индивидуальных предприни-мателей и иных лиц. При заключении договоров на коммунальные услуги от 18.02.2013 плата за негативное воздействие на окружающую среду включена ошибочно при копировании текста договора с другого документа.
При этом согласно договору на коммунальные услуги от 01.01.2012, за-ключенного с Игнатьевым Г.А. размер коммунальных услуг составляет 7056,60 руб., плата за негативное воздействие за окружающую среду отсутствует. В до-говоре на коммунальные услуги от 18.02.2013 определена такая же плата в сумме 7056,60 руб.
Вышеуказанное подтверждает доводы ОАО «Канашская городская яр-марка», что при заключении договоров на коммунальные услуги от 18.02.2013 плата за негативное воздействие на окружающую среду включена ошибочно при копировании текста договора с другого документа, поскольку общая плата за коммунальные услуги осталась прежней.
Поскольку ОАО «Канашская городская ярмарка» полномочиями по на-числению индивидуальным предпринимателям платы за негативное воздейст-вие на окружающую среду не обладает, сам факт включения указанного плате-жа в договоры коммунальных услуг является незаконным.
В этой связи Канашским межрайонным прокурором в адрес директора Общества внесено представление.
Кроме того, по заявлению Игнатьева Г.А. о взимании ОАО «Канашская городская ярмарка» с предпринимателей платы за негативное воздействие на окружающую среду ОМВД России по г.Канашу проводилась проверка в поряд-ке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой постановлением оперупол-номоченного ОЭБ и ПК ОМВД России по г.Канашу Семенова СП. от 30.01.2015 в возбуждении уголовного дела отказано по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ.
В связи с необходимостью проведения ряда проверочных мероприятий вышеуказанное решение постановлением Канашского межрайпрокурора ЧР от 16.02.2015 отменено, материал возвращен в ОМВД России по г.Канашу для организации дополнительной проверки.
О результатах проверки заявителю дополнительно будет сообщено лицом, принимающим процессуальное решение по материалу. Ответ заявителю дан.
Первый заместитель
прокурора республики

государственный советник
юстиции 3 класса В.П. Щетинкин
Tags: Деловая переписка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments