Женщине, в силу природы, предначертано подчиняться мужчине. Потом, когда и мужчина будет намертво привязан к любимой (уже не любовью, а ответственностью и привычкой), женщина (любая!) отомстит за унижение. Мечта женщины (скрытая) - родить без участия волосатого, тяжкого существа под названием «мужчина». Снова раздвоенность - рожает женщина не только девочек. Появляются и мальчики - будущие волосатые, тяжелые, сквернословящие существа, которые (и без которых) с беременностью и родами у очередной девушки ничего не получится. Мужчина - трутень, производитель звуков. Когда летит - гудит, жужжит. У людей это гудение называется наукой, поэзией, инженерным искусством. Мужик - универсальный производитель слов и смыслов. Он - высшее выражение человеческого безделья. Нежелание нести тяжкий крест бытия в переплетении с высокими (по мнению мужчин) идеями есть подвиг. Говорят: умер за Родину, герой. Окружение: подвиг, поставим памятник. Женщина вместо памятника купила бы холодильник и стиральную машину. На остаток набрала бы мыла хозяйственного и постного масла.
Что памятник! Нынче - стоит. Завтра - повалят. Думали - герой. Оказалось - негодяй. А завтра - снова герой. С юности знал - я трутень, склонный к романтическим изысканиям и безрассудным поступкам. А любая (только нормальная) хранительница очага на остаток прикупит мешочек муки и пару шерстяных носков.
Романтизм-то мучает. Шмель, он и есть шмель. «Пчелка» же должна иметь большие глазки, легкие крылышки и сладенький медок. Ради сладенького и подвиг не грех совершить.
Реже бывают дамы мужеподобные (в смысле мужского склада ума и железной воли). Их мнение - закон. Их слова необходимо воплотить в жизнь. Ум их высок настолько, что среди глупых и неповоротливых мужиков они всегда будут поступать по-своему без ругани, а окружающие будут думать, что так и нужно было поступить. Такие дамы вызывают уважение. Они, как правило, не верят ни в бога, ни в черта. Непорочные носители агностицизма. Жрицы «сухого остатка», позитивных итогов (из несчастий способны «выскрести» хотя бы граммульку позитивного, превратить эту малость в килограммы позитива, который, как правило, бывает нематериальным).
Мария Александровна Ульянова воспитала стальных ребят. Смотрю на Путина, удобно расположившегося на экране среди «гризеток» обоих полов из Думы (словно Буба Касторский). Думаю: сможет этот тертый до дыр дядя понять, отчего опять все уперлось в Ленина? Почему фашисты, любовно выращенные куклусклановцами из вороватых хохлов, крушат памятники именно Владимиру Ильичу? Путин догадывается, почему. Если с их стороны - старый фашизм, то с нашей - диктатура пролетариата. И олигархическую сволочь - под корень. Эти три основы - власть трудящихся, социальная справедливость, национально-освободительная борьба - держат Новороссию на плаву. Оборонительной национальной борьбы не бывает. Она - только наступательная. И дедушка Ленин с классовым подходом неизбежен.
Путин чувствует - олигархов на Украине не получится прижать, если этого не будет сделано в России. Классовый подход - штука сильная. Укрофашистам дали по зубам. Они запели про временный характер местного самоуправления. Потом еще добавили, и укропы заскулили о статусе русского языка.
Но и Кремль боится вооруженных людей Новороссии. Москва способена пока только на федерализацию. Отсюда и дозированная гуманитарная помощь на Донбассе (рис, хлеб, бинты, памперсы). Пока это Москве удобнее. Путин с окружением для этого и высадился десантом в Крыму, мол, Крым военным способом защитим, а в Донбасс - шприцы и передвижные электростанции. Сидение на двух стульях. Времени рассиживаться даже на одном стуле не осталось.
Я прикончил вторую кружку чая с лимоном и мармеладкой.