i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Categories:

Деловая переписка

Прокуратура Чувашской Республики

428032, Чувашская Республика,

г. Чебоксары, ул.К.Маркса д.48

Депутата Государственного Совета Чувашской Республики

Молякова Игоря Юрьевича

428004, Чувашская Республика

г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. №10

Обращение

Настоящим сообщаю, что 24 декабря 2014 года мной получен ответ из Прокуратуры Чувашской Республики № 7-1044-2014 от 23.12.2014г. на мой запрос №4-81 от 07.11.2014г.

По поручению избирателей на просьбу получить информацию о результатах проверок и о принятых мерах в части нарушения Шиминым B.J1. федерального законодательства в сфере закупок, вышеуказанный ответ Прокуратуры Чувашской Республики является, как мне кажется, неполным, в связи с чем, прошу представить информацию об организации, являющейся аккредитованным оператором электронной площадки по аукционам, в которых участвовало Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта (далее - НМУП ТТ, директор Шимин B.JL), в том числе по закупке бензина.

Кроме того, прошу проинформировать о принятых (и /или/ не принятых) контрольными органами Чувашской Республики в сфере закупок мерах в части привлечения к административной ответственности как должностных лиц, а также и юридических лиц (НМУП ТТ) за выявленные нарушения.

С 1 января 2014 года государственные (муниципальные) учреждения при осуществлении закупок обязаны руководствоваться Федеральным законом № 44-ФЗ. За несоблюдение или нарушение норм данного закона при осуществлении закупочной деятельности для сторон, в ней участвующих, предусмотрена административная ответственность по нормам КоАП Российской Федерации.

Федеральным законом № 44-ФЗ регулируются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) за счет средств соответствующих бюджетов. С целью сохранения административной ответственности и предупреждения совершения административных правонарушений при осуществлении закупок Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения и в нормы КоАП Российской Федерации.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 23.66 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных п. 1-2.1 ст. 7.29, п. 1- 4, 6-8, 10, 11, 13, 14 ст. 7.30, п. 2 ст. 7.31, ст. 7.31.1, 7.32, п. 11 ст. 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), п. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), от имени контрольного органа имеют право руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти (Чувашской Республики, в том числе структурных подразделений) в сфере закупок и их заместители.

В связи с тем, что предварительными проверками выявлены нарушения п.п. 1, 1.2 (более чем на один день), 3 и др. ст. 7.30 КоАП Российской Федерации, прошу также представить развернутую информацию о результатах (в том числе процессуальной) проверки ОЭБ и ПК отдела МВД России по г. Новочебоксарску, У ФАС по Чувашской Республике и ОМВД Российской Федерации по г. Новочебоксарск.

Прошу также представить результаты налоговой проверки НМУП ТТ Управлением ФНС по Чувашской Республике.

Депутату Государственного Совета

Чувашской Республики

Молякову И.Ю.

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЧӐВАШ РЕСПУБЛИКИН ПРОКУРАТУРИ

ул. К.Маркса, 48, г. Чебоксары, 428000

23.12.2014 № 7-1044-2014

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Прокуратурой республики Ваши обращения по вопросу законности действий директора Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта (далее - Предприятие) Шимина B.JI. и другим вопросам рассмотрены.

В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Предприятия установлено, что имеют место случаи осуществления Предприятием расчетов наличными деньгами с контрагентами сверх установленных размеров.

В связи с чем прокуратурой республики соответствующая информация доведена до сведения Управления ФНС по Чувашской Республике для организации налоговой проверки, результат которой взят на контроль.

В части доводом обращения о представлении директором Предприятия искаженной бухгалтерской отчетности установлено, что решением ИФНС России по г. Новочебоксарск от 30.04.2013 №11-06-01/15 Предприятие привлечено к налоговой ответственности с доначислением налога на доходы физических лиц с учетом пени и штрафов 4646,9 тыс. руб.

В настоящее время ИФНС России по г. Новочебоксарску проводится выездная налоговая проверка формирования показателей бухгалтерской отчетности за 2013 г.

В ходе проверки доводов обращения о непринятии Государственной инспекцией труда в Чувашской Республике (далее - ГИТ) мер по дисквалификации директора Предприятия установлено следующее.

В 2013 г. прокуратурой г. Новочебоксарска проводилась проверка исполнения Предприятием трудового законодательства, в ходе которой

24.12.2013      в отношении директора Предприятия Шимина B.JI. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в связи с несвоевременной выплатой заработной платы работникам Предприятия за ноябрь 2013 г. По результатам рассмотрения в ГИТ постановления Шимин B.JI. привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

В период с 27.10.2014 по 21.11.2014 ГИТ в связи с поступившим обращением Алексеенка С.С. проведена проверка в деятельности Предприятия. По результатам проведенной проверки доводы заявителя подтверждения не нашли, дело об административном правонарушении не возбуждалось.

Иных проверок ГИТ в 2014 г. в деятельности Предприятия не проводилось. Прокуратурой г. Новочебоксарска постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ не выносились.

С учетом изложенного оснований для решения вопроса о возбуждении в отношении Шимина В.Л. дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ не имелось.

В части доводов о нарушении требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (установлено, что в нарушение требований закона и Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора Предприятия от 04.12.2013 № 333, Предприятие не разместило в единой информационной системе извещения, документацию о закупках товаров, проекты договоров, а также протоколы, составленные в ходе их закупок.

По выявленным нарушениям закона прокуратурой района в адрес директора Предприятия внесено представление (на рассмотрении!.

Кроме того, материалы прокурорской проверки (в том числе по закупке бензина) направлены в УФАС по Чувашской Республике для проведения внеплановой проверки деятельности предприятия.

При этом доводы обращения являлись предметом процессуальной проверка ОЭБ и ПК отдела МВД России по г. Новочебоксарску.

05.12.2014      оперуполномоченным ОЭБ и ПК ОМВД России по г. Новочебоксарску вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием в действиях Шимина B.JI. составов „преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 160, ч. 1 ст. 201 УК РФ.

23.12.2014 прокуратурой г. Новочебоксарска постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено, материал проверки направлен в ОМВД РФ по г. Новочебоксарск для проведения дополнительной проверки.

Принятое решение может быть обжаловано вышестоящему прокурору.

И.о. прокурора республики

государственный советник юстиции 3 класса

В.П. Щетинкин

Прокуратура Чувашской Республики

428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.К. Маркса д. 48

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

428004, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17

Государственная жилищная инспекция

Чувашской Республики

428017, Чувашская Республика,

г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, каб. 434

Администрация города г. Чебоксары Чувашской Республики

428000, Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, К.Маркса, 36

Депутата Государственного Совета Чувашской Республики

Молякова Игоря Юрьевича

428004, Чувашская Республика

г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10

Обращение

Направляю ответ Прокуратуры Ленинского района города Чебоксары Чувашской Республики от 06 ноября 2011 года № 3430/-14, на обращение по вопросам правомерности нахождения арендаторов по адресу: г. Чебоксары, ул. Петрова, д.№2 и бездействия ООО "УК "Теплый дом", ООО "УК "Капремонтстрой" при эксплуатации жилого дома, расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Петрова, д.№9.

На общедоступном сайте портала ЖКХ Чувашской Республики (http://www.ikh.cap.ru/page/abouthome/house/2162), согласно Электронного паспорта (далее - Паспорт), дому №2 по ул. Петрова в г. Чебоксары, 1962 года постройки, присвоен статус: исправен. Обслуживает с 30.04.2013 г. указанный дом ООО "УК "Наш двор" (дата регистрации: 24.05.2012г., адрес местонахождения: 428003, г. Чебоксары, ул. Петрова, д.З; директор Уштров Юрий Николаевич). Согласно Паспорта, площадь нежилых помещений, не являющихся общим имуществом - 720,70 м2. Однако в ответе № 3430/-14 указано - 739,9м2.

В п.2.1.5. типового Договора управления многоквартирным домом ООО "УК "Наш двор" (ул. Петрова, д.2....на лицевой счет № от года

г. Чебоксары, далее - Договор) обязуется: "Систематически проводить технические осмотры многоквартирного дома и корректировать базы данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра.

Согласно п. 2.1.8. Договора сказано, что управляющая компания обязуется "Разрабатывать планы работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. Периодичность проведения работ определяется законодательством Российской Федерации".

В соответствии с п.п.3.3.6 и 3.3.8. типового Договора управления многоквартирным домом ООО "УК "Теплый дом" (г. Чебоксары, пр. Ленина,

д.41, ул. Петрова, д.9....на лицевой счет №          от года г. Чебоксары,

далее - Договор) собственник помещений обязуется: "Не осуществлять переоборудование внутренних инженерных сетей без согласования с Управляющей компанией". Статус дома по состоянию на 31.12.2014 года - исправный.

В свою очередь п. 3.1.5. указанного Договора гласит, что управляющая компания обязуется "Систематически проводить технические осмотры многоквартирного дома и корректировать базы данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра" и, соответственно, согласно п.3.2.2, типового договора: ООО "УК "Теплый дом" вправе "Организовывать и проводить проверку технического состояния коммунальных систем в помещениях Собственника".

Настоящим сообщаю, что ответ, на мой взгляд, содержит неполную информацию в связи с чем прошу провести дополнительную проверку и сообщить подробную информацию на следующие вопросы.

Какие меры фактически принимаются вышеназванными управляющими компаниями по действительному соблюдению жилищного законодательства в сфере оказания соответствующих услуг "по надлежащему содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме".

Сколько технических осмотров было проведено ООО "УК "Наш двор" и ООО "УК "Теплый дом" за период с 01.05.2013 года по настоящее время и предоставить соответствующие копии актов технического обследования данного дома (и/или/ отдельных квартир в указанном доме) согласно действующему Положению по техническому обследованию жилых зданий ВСН 57-88 (р).

Какой нормой действующего законодательства определяется "Периодичность проведения работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома".

Каким нормативно-правовым актом следует руководствоваться после отмены приказа Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике Госстроя России от 26.12.1997 года № 17-139 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" приказом Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунального комплекса от 15 октября 2002 года № 240.

Как исполняется соответствующими ведомствами и организациями "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. №731) с изменениями и дополнениями от 10 июня 2011 г., 6 февраля, 21 августа 2012 г., 22 июля 2013 г., 25 февраля, 26 марта, 27 сентября 2014 г.

Кроме того, прошу проверить и представить копии решений собраний собственников жилых помещений в домах №2 и №9 по ул. Петрова в г. Чебоксары с согласием перевода жилых помещений в нежилые, Технических заключений о техническом состоянии указанных домов, с подтверждением, что дома не находились на момент перевода в аварийном состоянии и соответствию условий перевода п.п.1, 3 ст. 36; ст.ст. 44,46 ЖК Российской Федерации, с учетом требований п.1 ст.247 ГК Российской Федерации.

Также прошу в связи с поступающими запросами избирателей по вопросу предоставления гражданам помещений, в том числе по договорам коммерческого найма, представить копию экспертного заключения, т.е. материалы обследования второго и третьего подъездов специалистами ОАО "ПСБ".

Приложение на трех листах.

Tags: Деловая переписка
Subscribe

  • Между прочим

    Знакомлюсь с цехами АО НПО «Каскад».

  • Между прочим

    Встреча с трудовым коллективом Чебоксарского хлебозавода №1.

  • Между прочим

    Встреча с коллективом Чебоксарского ликероводочного завода.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments