На совместном заседании Экономического совета при Главе Чувашской Республики, к моему удивлению, был сам Игнатьев, а не Моторин. В конференц-зале Иван Борисович отсутствовал, а по правую руку восседал депутат Мешков. В зале – элита. Боялись китайцев, а в ходе заседания возник некий японец. И был он очень похож на депутата Мешкова, только абсолютно лысый и разговаривал по-английски. Игнатьев торжественно объявил: Будет новое предприятие, и новые рабочие места. Поможет в этом Страна Восходящего Солнца. Традиционно упомянули и «Хевел». Вексельберг обещал. Сам. Впрочем, японец быстро исчез, а из столовки, что расположена напротив, плотно запахло жареным луком.
Директор завода резинотехнических изделий, чуть смущаясь, обещал детям России резиновые игрушки (мячики и свистящих заек). Глава республики заметил, что это будут экологически чистые зайки и мячики. Допытывались у руководителя национального банка, сколько будет стоить доллар через месяц. Банкир не сказал. Тот же вопрос к Енилиной, и она молчала, как партизанка. В итоге не повезло «Чувашкредитпромбанку», на который обрушились всей мощью праведного гнева: если в ближайшее время это заведение лопнет, а 18000 разгневанных вкладчиков пойдут от Красной площади к скверу Чапаева, то никто за разорившиеся заведения ответственности на себя не возьмет. И пусть помнит незадачливое руководство этой конторы, что будущий год – предвыборный год.
Потом вообще мрак – плотный мужчина в черном костюме обещал превратить Чувашию в столицу российской трансплантологии (пластмассовые кости, целлофановые ключицы, шурупы для скрепления разбитых позвонков). Коммерсант в траурном костюме не унимался: рынок перспективный, заменителей коленных чашечек нужно будет все больше и больше. Порывался спросить: неужели так бурно растет количество инвалидов в России? Спросить не дали, заседание было закрыто, да и жареным луком уже не пахло.