Телик. Сидят хмурые. Владимир Владимирович, тот, что Путин, смурной, голос с легкой угрозинкой. Хмурым от этой угрозинки не по себе. В.В.П. (не с листочка) произносит: «Танки, корабли, подводные лодки и самолеты делать самим до последней гайки. Выполнить в кратчайшие сроки».
Наутро получаю бумагу из Главной военной прокуратуры. Прокурор Капинос уведомляет, что мое письмо о тяжелом положении на «Химпроме» и тракторном заводе для проверки направлено военному прокурору Центрального военного округа генерал-лейтенанту юстиции Иванову. Капинос просит разобраться также и с текстильным комбинатом, мол, как так получилось, на предприятии можно было шить классное военное обмундирование, а вместо этого ядовитыми огнями горит китайская барахолка? Очень надобны для страны и ее обороны тяжелые тягачи и быстрые танки, а тракторный завод загибается!
Было когда-то на агрегатке достаточное количество железных траков для МТЛБ и БМД. Куда делись, неведомо. Славный «Химпром» заставлял дрожать толстопузых империалистов с Уолл-стрит (с ихними Псаками). Нынче полумертвое тело гиганта лишь испускает иногда хлорный смрад. На каких предприятиях гособоронзаказ выполнять будем? Война надвигается, так называемые «рыночные шутки» кончились. Вот и неймется провинциальным патриотам типа меня, хотим, чтобы по-прежнему были «танки наши быстры». Неужели и В.В.П. этого же возжелал, чтобы не получилось, как с Каддафи? Неужели из-за этого Капинос отдает приказы Иванову.