Естественно, никто меня на спортивный форум не позвал. И правильно. А то будет этот хмырь потом перед школьниками выделываться: мол, я Путина видел. В.В. лицезреть мне не дали, и побрел я по улицам родного города один-одинешенек. Увидел много странного.
Милиции и полиции – больше самих спортсменов. Оно и понятно: им по должности положено спортом заниматься. Посреди улицы Маркса раскинуты ковры, на них борцы борются. И ни одного автомобиля. Здоровенная девица в кимоно безжалостно щвыряет на татами малахольного парня. Десять минут швыряет, пятнадцать, двадцать… Я не выдержал, спрашиваю: ребята, долго вы посреди улицы валяться будете? А они: не знаем, тренер скажет, тогда свернемся.
Популярен пинг-понг. На проезжей части напротив сельхозинститута яростно обмениваются ударами любители настольного тенниса. На площади Республики - сцена. Сначала под бессмысленную музыку трепыхалось на возвышении некое существо, облаченное в костюм то ли сосиски, то ли сосульки морковного цвета. Движениям сосиски-сосульки подражало человек 10 девиц, выведенных с лекции по животноводству из сельхозинститута. Потом сосиска упала со сцены, и явилась парочка, исполнявшая развратный танец «сальса».
Ко мне на депутатский прием ходят много странных женщин. Гляжу – они тут, пытаются подражать танцорам. Глаза счастливые, рты разинуты. Видел сельскую бабушку в огромных резиновых сапогах и пьяненького затрапезного мужичка. Одно движение, второе – и вот пожилая парочка танцует лучше тех, что на сцене.
Поразили местные оппозиционеры. Какие замечательные новые формы протеста рождает народное сознание! Прямо перед входом в горадминистрацию эти юморные злоумышленники раскинули спецпалатку с надписью «Походная баня». Рядом сложены дрова, лежат веники и мочалки. Как тонко! – подумал я. Город имеет огромные долги за газ, многие котельные опечатаны, могут в ближайшее время тепло-то и отключить. Вот протестующие и намекают: если сделаете это, выйдем на улицы и будем париться в походных банях.