i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Преимущества антипрогресса

Говорят, что прогресс - это хорошо. Ну и возвращение в первобытнообщинный строй тоже не плохо.

Был завод и разорился, Теперь не работает, и воздух чистый, и экология не страдает. Или мгновенно вдруг не станет машин. Сколько же народу останется живым, избежав гибели в автокатастрофах. Этот прогресс так замучил человечество, что выпадение из него оказывается великим благом.

Вот и трагедии под Петразоводском не было, если бы там не было авиасообщения.

Мне стало известно, что тот же разбитый ТУ-134 имеет следующую историю: в эксплуатации с 7 мая 1980 года, 13 лет самолет выполнял правительственные рейсы, с 1993 года он принадлежал компании "Волгаавиаэкспресс", и вот с 2001 года машину в лизинг получило Чебоксарское авиационное предприятие, затем самолет перешел в руки татарстанских авиалиний. В 2011 году воздушное судно приобрел "Русэйр".

В Чувашии преимущества антипрогресса поняли давно. Здесь и аэропорт разорился, и самолетов не стало. Это раньше в Чувашии мучались, толкались в очередях, жались в тесных креслах широких авиалайнеров. А теперь вольно ходят пешком от деревни к деревне с посохом в руках.

Subscribe

  • Между прочим

    Знакомлюсь с цехами АО НПО «Каскад».

  • Между прочим

    Встреча с трудовым коллективом Чебоксарского хлебозавода №1.

  • Между прочим

    Встреча с коллективом Чебоксарского ликероводочного завода.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments