i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Между прочим

Между прочим, в том же, 1997 году, заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР А.Н. Автономов сообщал, что реализация плана дополнительных мероприятий по ускорению ликвидаций последствий аварии в нынешней обстановке, прежде всего, предполагает ликвидацию загрязненного фенолом грунта и подземных вод, реабилитацию природной среды и территории. Необходим большой объем работ по выемке и вывозу загрязненного грунта и откачанной воды для обезвреживания за пределами республики. Вода была столь насыщена фенолом и нефтепродуктами, что ее обезвреживание было возможно только в специальных условиях. По мнению Автономова, необходимо было создание дренажных систем и дегазация воздушной среды при производстве земляных работ. Для решения острейших экологических проблем в районе поселка Мыслец необходимо было изыскивать и применять более эффективные организационные решения. Если этого не сделать, подчеркивал Автономов, то план мероприятий по ликвидации последствий аварии, в том числе и МПС РФ, останется нереализованным. По сведениям Автономова, Межведомственным центром экономико-правовых проблем водопользования при Ассоциации водопользователей РФ, а также Минприроды ЧР была установлена приблизительная сумма средств, необходимых для компенсации ущерба от аварии – 5,4 млрд. рублей. С данной суммой не согласилось руководство Управления Горьковской железной дороги.

Tags: Между прочим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments