i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Category:

Между прочим

Между прочим, по случаю крушения грузового поезда № 2651 на ст. Мыслец Муромского отделения Горьковской железной дороги 14 мая 1996 года было составлено техническое заключение, которое подписали начальник Муромского отделения дороги М.В. Логинов главный ревизор Муромского отделения дороги по безопасности движения С.Г. Александров.

При скорости движения 70 км в час произошел сход с рельсов вагона № 904-08923, следовавшего 27-м с головы поезда, и последующий сход 23 вагонов с загромождением обоих путей.

В результате столкновения цистерна № 512-12322, груженая фенолом, получила пробоину котла, возник пожар с возгоранием последующих вагонов и разлитого дизельного топлива.

Комиссионным расследованием установлено, что сход вагона № 904-08923 начался в результате набегания правого гребня первой колесной пары на головку рельса и схода колеса в правую сторону.

Обследованием вагонов № 904-90525, следовавшего 26-м с головы поезда, и № 904-08923, следовавшего 27-м, установлено, что данные вагоны после выгрузки 13 мая 1996 года на ст. Восстание Казанского отделения Горьковской железной дороги были определены как технически неисправные, что подтверждается наличием уведомления формы ВУ-23, выданной осмотрщиком вагонов ст. Восстание Леонтьевым для их последующего текущего ремонта на ст. Оленегорск Октябрьской железной дороги.

Указанные вагоны были поставлены в сформированный на ст. Юдино поезд №2651, где было произведено последнее техническое обслуживание вагонов осмотрщиками ПТО Юдино Гариным, Логиновым, Тимохиным.

У вагона № 904-08923, стоявшего первым в сошедшей группе вагонов, выявлены следы задиров на опорах скользунов вагонов по диагонали и следы отсутствия полного опирания пятника вагона на подпятник тележки, что позволяет сделать выводы об отсутствии зазоров в опорах скользунов по диагонали вагона.

Кроме того, на вагоне отсутствует воздушная магистраль подводки воздуха к механизму разгрузки вагона.

У вагона № 904-90525 установлены отступления от норм содержания вагона в эксплуатации, а также неисправный механизм разгрузки вагона.

Вследствие вышеизложенных фактов можно сделать заключение, что причиной крушения поезда № 2651 послужил сход колесной пары вагона № 904-08923 из-за набегания гребня первой колесной пары на правую нитку вследствие неразворота тележки в кривом участке пути радиусом 605 метров по причине отсутствия зазоров в опорах скользунов по диагонали.

Указанные выше недостатки в техническом содержании вагона № 9904-08923, в нарушение пункта 3.4.12 Инструкции осмотрщика вагонов ЦВ-4853 и пункта 2.4.4 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов для перевозки минеральных удобрений № 452 ПКБЦВ-1984 г., не были выявлены и устранены при техническом обслуживании вагона работниками вагонного депо Юдино.

Tags: Между прочим
Subscribe

  • Между прочим

    В деловом ключе обсудили проблемы Ибресинского района с его руководством. Больная тема: отремонтировали районную поликлинику. Глава республики…

  • Между прочим

    Праздник праздником, но и у урмарских спортсменов есть проблемы и просьбы. Попытаюсь помочь их решить.

  • Между прочим

    Встреча с руководством Урмарского района.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments