i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Category:

Кинош-ка-ка. 1. Браво, Фру-Фру!

Ургант был вял. Выглядел опухшим. Тут выкатился колобок Соловьев - толстенький, маленький, седенький. Соловьев говорит: снимаю в Нормандии. Девочки - «нимфетки». Денег нет. Югра бабла, видно, уже не дает. А ведь на деньги от нефти и газа бывший северокорейский воспитанник сбацал фильму по поводу Карениной. Нынче склеил целый сериал (модно стало - размазывать киношку на плоской доске телека). Фильм, прямо скажем, и так был дерьмовый, а телеверсия вообще отвратительная. Друбич (весьма постаревшая) - Анна Аркадьевна. Древний Янковский и некто оплывший - Вронский. Скажу прямо - лучший объект во всей фильме - лошадь Фру-Фру. У Соловьева она черная. Готов спорить, когда Вронский переломал ей хребет, и нужно было застрелить скотину, в луже на Царскосельском ипподроме (действительно, Пушкин на этом заброшенном поле любил гулять с маленьким сынишкой) лежало не живое тело, а дохлятина. Чувствовался запах разложения. Чувствовался он к четвертой серии соловьевской киноподелки. Сережа, еще что-то соображающий, чуял мертвечину. Как взбодрить умирающее теледейство? Не нашел ничего лучше, как заставить луноликую Друбич глотать принародно морфин. В «Анне Карениной» с Гретой Гарбой (знаменитое появление Гарбо на площадке вагона сквозь белый паровозный дым) - не было секса. И морфия не было. В более поздней, советской, экранизации были Лановой и великолепная красавица, богиня (правда-правда!) Самойлова. У коротышки Сережи есть голая Друбич. Способная к раздеванию Друбич буквально жрет белый порошок (представляю, как облизываются, глядя на это варварство, все российские торчки - это сколько доз можно было разбодяжить из того, что стареющая тетка заглатывала за один раз). Но нет ни Толстого, ни Карениной, нет молодого Соловьева, а есть замершая, как перекрытая речка, вонючая водица. Неужели так велики амбиции угасающего создателя отличных «Ста дней после детства»? Вылез на всемирный экран, Том Стоппард уже со своей «Анной Карениной» («Оскар» за костюмы - издевательство, нужно было давать «Оскара» актерам вовсе без костюмов!). Стоппард говорит: перед съемками фильма пересмотрел все экранизации толстовского романа. Признался - тот, что снял Зархи, лучший фильм. Но про Соловьева - ни слова. Неужели все так паршиво у Сережи? Неужели настолько опаскудил «Первый» с не повзрослевшим дылдой Ваней Ургантом? Или жадные, или денюжков мало-мало. Подгадали: всемирная премьера Стоппарда-Райта. Над Россией нависла тень Киры Найтли (кстати, а что у нее с зубами, ведь неровненькие). Весь офисный планктон - на премьере. А тут и Сережа со своим киноопусом, вываленным, как киевская котлета, в телевизионных сухарях. Три долгих вечера - на Толстого наложена телереклама, между которой проложены ломтики соевой колбаски мистера «избранного». Вот она, и денюжка. Имеет ли это отношение к искусству - не столь важно. Впрочем, о Стоппарде. Больше года назад видел знаменитого драматурга на премьере спектакля «Rock'n'roll» в РАМТ. Были сами «Пластики», с которых пьеса. Вживую играли, а Стоппард был столь же древен, как руководительница Хельсинской группы Людмила Алексеева (на спектакле присутствовала). Типичное либеральное болото. Этот Стоппард - вовсе не тот, за кого себя выдает. Почему не сказать - зовут его Томаш Штрауслер. К Англии отношения не имеет. Парень славянский, как попал в Англию - история темная. Не менее темная, чем история попадания в Голливуд Милоша Формана (тоже чеха). Может, с избранными расплачивались (по рекомендации «тайных» друзей) за оказанные бесценные услуги. Один вдруг выбился во всемирные кинодеятели. Другой - в известные драматурги. А десятки таких диссидентствующих «воинов смысла» после 68-го года, в тех же Англиях и Штатах, так и подохли в нищете. Отчего? Смета, отпущенная на Чехословакию, была быстро выбрана Стоппардами-Форманами. Однако стоппардовское творение будет поживее соловьевской дохлятины. Дворяне - артефакт, замороженный в реторте какого-то ободранного лондонского театра. Идею слизали у Роллана Быкова («Айболит-66»). Кони скачут по сцене. Кити танцует, а потом объясняется с Левиным: она - на балконе, он - в партере. Изумительные механические штучки - паровозик мальчика, хищно, по-вампирски, блеснувшие стекла бинокля, направленные Вронским (Аарон Джексон) на Каренину (Найтли). Хорош Джуд Лоу (Каренин) в этой музыкальной шкатулке. Аккуратно достает черную коробочку с презервативом, похожим на жирного, прозрачного червя (так вот он каков, дедушка всех одноразовых гондонов!). А как он с этим изделием аккуратно укладывается в постель! Полночи потратил - смотрел на эту английскую безделицу, как Левша на блоху. С утра плюнул - зачем? Лучше бы выспался. А теперь еще чище - сижу, смотрю соловьевское непотребство. Совсем тошно - полуголая Друбич прижимается увядшей грудью к дедушке Янковскому. А у того - красный мундир с жестким золотым шитьем и торчащие в разные стороны ниточки-проволочки. Больно же Друбич. Жалко еёную грудку. А впрочем, чего жалеть? Ей скоро все равно под поезд.

Tags: Кинош-ка-ка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments