Между прочим, каждый месяц плачу деньги в «Водоканал» на Центральном почтамте. Над сотрудником, который принимает коммунальные платежи, висит большой рекламный плакат, сообщающий, как Почта России надежна в деле доставки гражданам пенсий и пособий. Далекий Север, чукотская бабушка с внуками, бабушке в руку суют деньги. Чукотские внуки заискивающе улыбаются бабушке - видимо, ждут гостинцев. На пожилой чукотской женщине - затрапезный махровый платок, синий рабочий халат, в которых школьная уборщица обычно моет полы.
Казалось бы, убожество и нищета, и пенсии малюсенькие, независимо от того, кто их разносит - Почта России или черт лысый. Долго думал: где же здесь рекламный эффект? А в последний раз до меня дошло наконец - обычно чукотские бабушки такого вида курят трубку (Гарик Сукачев) и пьют кое-что (певица Ваенга). Если учесть, что они едят мороженую рыбу и пьют раскаленный крепкий чай, то можно представить, какие в реальности у них зубы. Чукотская бабушка с рекламного плаката смеется во весь рот - аж зажмурилась. И зубы у нее, как у 16-летней девочки - белые, ровные, крепенькие. Каждый зубик, как ядрышко.
Глянул я на зубастую чукотскую бабушку - и подумал: хорошая организация Почта России, если по дальним чукотским селам она разносит пенсии, позволяющие на первоклассном американском уровне поддерживать потрясающее зубное хозяйство.