Между прочим, меня интересует странная выборочность, с которой действуют наши правоохранительные органы. На улице Николаева, в помещении, где недавно открылось кафе восточных сладостей, пристроилось заведение, в котором торговали исключительно дешевыми компакт-дисками (от 35 до 50 рублей). Мне было удобно – брал там все последние кинофильмы. Прекрасно понимал: лавочка должна вот-вот накрыться.
И действительно, в это воскресенье пришел купить американский фильм «Великий Гэтсби», а также последний киноопус Такеши Китано «Беспредел». Увидел пустые полки и молодого человека, который рассказывал весьма заинтересованной девушке о том, как в лавочке побывали сотрудники правоохранительных органов, много о чем его выспрашивали, а он мужественно молчал. Между тем диски были конфискованы и, по мнению парня, торговать приходится старичками – Владимиром Кузьминым и, конечно же, вездесущим Макаревичем.
Пришлось спуститься к зданию бывшего «Детского мира». Рядом с магазином «Цветы», - еще одно маленькое заведение, где торгуют той же самой продукцией от 35 до 50 рублей. Приобрел и «Великого Гэтсби», и кровожадного фокусника Такеши Китано. Хорошая там продавщица – молчаливая, серьезная девушка. И умненькая. Полка, на которой расположена продукция от 35 до 50 рублей, прикрыта беленькой занавеской, чтобы с улицы не было видно, насколько приемлемы для бедных чебоксарцев цены на плоды духовной деятельности. Уверен: здесь никто ничего изымать не будет.
Это, как с казино и залами игровых автоматов. Например, в переулке Молодежном, доме №1, долгое время действовало заведение «одноруких бандитов». Местные мужики просаживали там последние деньги, что остались после посещения рюмочной (а она рядом). Пишу в полицию. На месяц заведение прикрывают, шлют мне замечательные ответы о том, что рассадник западного разврата уничтожен. А через месяц заведение вновь функционирует. Кстати, то же самое - и на улице Университетской.
Невольно напрашивается мысль, что столь доходные заведения курируются некими представителями Фемиды, которая, конечно же, с повязкой на глазах и ничего не видит.