Между прочим, дыхание кризиса ощущается. Приехал бы раньше, лет десять назад, в Чебоксары Леонтьев? А теперь – и Леонтьев, и Аллегрова, и певцы хора Турецкого. Ради корочек хлеба оживилось традиционное российское жульничество. Казалось бы, давно это было – «Ласковый май» (десятки составов этого коллектива одновременно поют в десятках разных городов) и хитрые глазки толстяка Разина, устроившего все это непотребство. И вот снова – и Юра Шатунов, и Разин мечутся по просторам великой Родины. В Чебоксары едет некто Дэн Балан. И лицо у этого Дэна чем-то напоминает Диму (Билана). Ясно же, парень на схожести имен и фамилий пытается завлечь на свой концерт простодушных слушателей. А покопай серьезно – и выяснится, что никакой он не Дэн и не Балан, а какой-нибудь Вася Козлов.
-
Заметки на ходу (часть 559)
Кто из мужчин не знает, как сладкие потуги эроса «плещутся» от мозга к копчику и обратно. Опытные дядьки умеют удерживать истому у…
-
Заметки на ходу (часть 558)
В зал ведет лестничная арка, во внутренние стены которой вделаны старинные, сильно потемневшие, плиты. Они приводят к строгости кофейно-молочные…
-
Заметки на ходу (часть 557)
У ранних римлян крылатое божество Боскореэль. У поздних римлян – Аполлон Лиллебон и боец Аутук. Статуя Марцелла, изображенная Клементом…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments