i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Сундучок зеваки. 81. Нас не догонят

Слава богу, в городе появилась точка, где можно покупать сборники последних фильмов по 35 рублей за диск. Неужели кто-то думает, что нужно идти в кинотеатр, отдавать 120-140 рублей, чтобы смотреть «Джанго» Тарантино? На 120 рублей можно купить две пачки творога и два пакета (маленьких) ядринской сметаны. Два дня ужином обеспечены, если заранее куплен хлебушек. Можно все найти в Интернете. Но совсем-то уж борзеть не надо. Вставь диск в видеоплеер, выведи сигнал на экран телевизора и смотри себе. Фанатом супер-качественного изображения не являюсь. Смотреть же бредятину, отснятую Тарантино или Бертоном в качественном формате и не нужно. Но общее представление должно быть выработано. Как общественник, внимательно отслеживающий процессы распада России, ее необратимой деградации, понимаю - процесс носит комплексный характер. Умирает Россия, но параллельно окочуривается Америка. Бертон, Тарантино, Шумахер, Верховен и ихняя женщина Бигелоу дают нам прекрасные образцы распада и загнивания американщины. Они убеждены - киномифологией обезболиваются кровоточащие язвы, и США, хоть как-то, держатся на плаву. В России, к примеру, нет никакой национальной идеи. Пахать надо. Но вместо упорного, тупого труда придумывают некую «духовность». Тревожат прах Достоевского, Киреевского и белогвардейского публициста Ильина, а на самом деле набивают себе карманы. Якобы союз с Китаем. Еще скажите - с королевством Бирма. В разъевшихся за чужой счет странах нас считают дикими, опасными, не способными наладить собственную жизнь, даже на бытовом уровне. Наш же мещанин, совершая променады по огромным магазинам, уверен - на Западе нас любят и ценят не за трудовые усилия, а за широкую, уникальную душу. Рассчитывая на эмоциональную составляющую славянской души, наши люди забивают огромные участки мозга и тела. Мужчины наши порой злоупотребляют водкой. Женщины превращаются в безобразных теток, расползающихся, как квашни. Петр кинул Россию (с нами) - через Екатерину пошло. Вылилось в вершины достижения литературы и музыки. Но народец-то наш не хотел штольцевских штучек. Петру-душегубу памятник ставил. Екатерине, доведшей крепостной гнет до апофеоза, - ставил. Даже Николаю I. А вот Александру II - нет. Но ведь царь же освободитель. А вот раздражал, собака, вечными манифестами. И Ленина со Сталиным на время кинули. Как же! Работать заставляли, а за то, что заставляли, - ставили памятники. Странное ощущение от нашей действительности - будто был человек-даун. Укололи сильнодействующим лекарством - и дурак стал быстро умнеть. Допер до немыслимых высот. А потом - спад. И даун мучается от того, что осознает не свое, временное, просветление, а процесс возвращения во тьму безумия. В России ситуация такова - жизнь в процессе быстрого постижения оглупления. Сначала был распад социализма. Капитализм не получился в очередной раз, и нынче распадается олигархическо-чиновничий бандитизм. Гибнет сама русская культура, исчезает славянская цивилизация. Грань краха. Нас никто не желает. Мы никому не нужны. Народ временной гениальности и постоянной глупости. Однако умирающий режим более живуч и богат идеями, чтобы питать будто бы живучий Запад (это с его-то браками между гомосеками и массовыми расстрелами школьников). Рязань. Гексоген. И только потом до Буша дошло: Всемирный торговый центр, боинги, набитые взрывчаткой. Смехотворные рассказы про Аль-Каиду. В процессах распада огромных государств тоже есть первопроходцы и чемпионы. В деле загнивания америкашкам до нас - ой, как далеко. У них Джеймс Кэмерон, но у нас Звягинцев. У них «Техасская резня» - у нас Сигарев с его жутью в неприличной киношке «Жить». Все дело портит московская публика. Идет солидный, деловой процесс распада. Гниет тело страны, медленно опадают куски исторической плоти. Снимают сериалы типа «Ликвидация». Не суетятся. Все там будем. Нет же. Появляется чокнутый Сигарев в вязаной шапочке и на порядок переплевывает несчастного Балабанова с его «Грузом-200». Кстати, такие забегания вперед, как фильм «Жить», во всемирном соревновании вымирания - тоже ноу-хау. Тарантино здесь слаб. Тарантино занимается перевертываниями навязших в зубах мифов и замедлением процессов, которые и так уже давно прошли. При этом глупо подхихикивает там, где подхихикивать нельзя. А еще впадает в детство. Мальчишка Квентин обожал спагетти-вестерны (Корбуччи, особенно Леоне). Придумали, опять же, не американцы, а итальянцы. Джанго - негр, который убивает белых рабовладельцев. Руководство - арийское. Кристоф Вальц - привет из «Бесславных ублюдков». Чернокожая Брунгильда и сволочуга Ди Каприо, что рвет собаками людей. Растяжение уже случившегося - в 1858 году не было ни ку-клукс-клана, ни динамита. В духе Франко Неро и итальянских вестернов 60-х (Морриконе - музыка так же важна, как действие в фильме) сняты кеосаяновские «Неуловимые мстители». Тарантино умудрился переснять «Джанго» Корбуччи, а вот переснять великолепных «Неуловимых» не сможет уже никто. Мы даже слезоточивый рязановский фильм «С легким паром!» переснять не смогли. Особенно жаль в ремейке Барбару Брыльску. Говорю же - чемпионы на дистанции вымирания. Куда «татушки» подевались? Правильно визжали - нас не догонят.

Tags: Сундучок зеваки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments