Между прочим, зря я грешил на местную полицию. Ради охраны покоя и имущества чебоксарцев наши бравые правоохранители готовы открывать опорные пункты через каждые сто метров. Я-то думал, что чудеса, которые творятся вокруг дома №18 по улице Ивана Франко, явление из ряда вон выходящее. А оказывается, и чуда никакого нет.
Буквально в ста метрах от этого дома долгие годы успешно действовал опорный пункт. И вот ради покоя и благополучия уважаемых жителей улицы Ивана Франко новый опорный пункт открыт в доме №18. А то, что вокруг него и железный забор со шлагбаумом возвели, и городские леса посадили – все это ради красоты и благолепия полицейского присутствия. Но тут приехали люди, которые в этом самом доме проживают, - и вовсе развеяли мои представления о чудесном. Оказывается, в доме №18 то ли проживал, то ли до сих пор живет Глава Чувашской Республики Игнатьев.
Получается, что Кабинет министров, который владел помещениями первого этажа, безвозмездно передал их в собственность города. А город подарил эти помещения МВД. А МВД, уважаемые граждане, ради нашего покоя, совершенно бесплатно проводит внимательное патрулирование каждого закоулка в бывшем поселке текстильщиков.
Одна мысль гложет меня. А как же образ Главы республики Игнатьева? Целая администрация - журналисты и советники (более 100 человек) - за бюджетные средства лепит благородный образ Михаила Васильевича: он скромный сельский парень, который беспощадно борется с чувашскими коррупционерами. А вот Федоров, бывший президент, - это прямо-таки воплощение вселенского зла. А все оппозиционеры – нехорошие людишки – находятся в услужении у настоящего министра сельского хозяйства России. Они спят и видят, как бы вновь поменять хорошего Игнатьева на плохого Федорова.
Любить Федорова, действительно, не за что, тем более мне. Уж как хотел Николай Васильевич законопатить меня в тюрьму на долгие годы! Но факт остается фактом: Федоров стал президентом и поселился на пятом этаже дома по улице Водопроводной, 7. Я жил с ним в соседнем подъезде, вокруг нашего дома никто не разводил городские леса, никто не ставил железных заборов со шлагбаумами и не открывал за бюджетные средства дополнительные отделения милиции. В подъезде выделили маленький закуток площадью в
И вот я думаю: кто же это скромный сельский парень – житель дома №7 по улице Водопроводной или житель дома №18 по улице Ивана Франко?