Будит настойчивый стук. Очнулся, глянул за дверь - никого. Включил телевизор. В рекламе резвится пошловато-наглый смехач Ревва. Грею кашу, чай. Переключаю циничного Ревву на толстого дядьку. Оказался кинокритик. Рассказывает о жестких нравах Голливуда. Фицджеральд, в начале тридцатых, подписывает контракт с «Метро Голдвин Майер». Знаменитый писатель утратил личную свободу. Раб контракта, задыхался в петле сроков, обязательств. Виски. Вымученные сценарии и запои. Умудряется написать «Последнего магната». Дописать не успел. Ярмо договора, свихнувшаяся жена доконали. В декабре сорокового года сердце сочинителя остановилось. Еще один сценарист - Натаниэл Уэст. Критик и сценарист Уэст был покрепче нервами Фицджеральда. Да вот в том же декабре, врезавшись на автомобиле, то ли в столб, то ли упав в канаву, скончался. Погибла и его жена. - «Монстр американской литературы, - вещал бородатый. - Уильям Фолкнер попадал в сети киногорода, фальшивого, как и сама Америка. А Коппола? А Стейнбек?» Тележурналист скорбел, даже каялся неизвестно за что: хищные продюсеры «фабрики грез» и несчастные гении. Он чуть не плакал по измученным янки. Между тем, спивались и влетали на автомобилях в столбы не все. Были успешно выжившие. Те, кто совмещал актерство, писательство, продюсирование. Пить нужно меньше! Например, Ринг Ларднер, автор сценария знаменитого «Чемпиона». Только начал вспоминать кинокартину, потрясшую меня в детстве, как ее уже транслировали по телику. Мешала рожа Реввы, периодически перебивавшая показ. Кино не досмотрел: постучали. На пороге, как всегда, бодрый, стоял Д.З.
Крым. 2 - 18 августа 2017. 187
Будит настойчивый стук. Очнулся, глянул за дверь - никого. Включил телевизор. В рекламе резвится пошловато-наглый смехач Ревва. Грею кашу, чай. Переключаю циничного Ревву на толстого дядьку. Оказался кинокритик. Рассказывает о жестких нравах Голливуда. Фицджеральд, в начале тридцатых, подписывает контракт с «Метро Голдвин Майер». Знаменитый писатель утратил личную свободу. Раб контракта, задыхался в петле сроков, обязательств. Виски. Вымученные сценарии и запои. Умудряется написать «Последнего магната». Дописать не успел. Ярмо договора, свихнувшаяся жена доконали. В декабре сорокового года сердце сочинителя остановилось. Еще один сценарист - Натаниэл Уэст. Критик и сценарист Уэст был покрепче нервами Фицджеральда. Да вот в том же декабре, врезавшись на автомобиле, то ли в столб, то ли упав в канаву, скончался. Погибла и его жена. - «Монстр американской литературы, - вещал бородатый. - Уильям Фолкнер попадал в сети киногорода, фальшивого, как и сама Америка. А Коппола? А Стейнбек?» Тележурналист скорбел, даже каялся неизвестно за что: хищные продюсеры «фабрики грез» и несчастные гении. Он чуть не плакал по измученным янки. Между тем, спивались и влетали на автомобилях в столбы не все. Были успешно выжившие. Те, кто совмещал актерство, писательство, продюсирование. Пить нужно меньше! Например, Ринг Ларднер, автор сценария знаменитого «Чемпиона». Только начал вспоминать кинокартину, потрясшую меня в детстве, как ее уже транслировали по телику. Мешала рожа Реввы, периодически перебивавшая показ. Кино не досмотрел: постучали. На пороге, как всегда, бодрый, стоял Д.З.
-
Москва. 27-28 октября 2018. 93
«Ге – дядя страстный, сильный, - обращаюсь к О. и П. – Хочешь «лепости», не стоит созерцать его полотна. Спешил, захлебываясь эмоциями. Черт…
-
Москва. 27-28 октября 2018. 92
Жестокость физическая, жестокость духовная. Душу мучают изощреннее. Страдания ее изматывают годами. Превращаются в бред, в безумие, отражаются…
-
Москва. 27-28 октября 2018. 91
«Ты, П., крест носишь. Вроде, золотой. Если бы был знаком с историей русского православия, налет религиозности сдуло бы», - подначиваю спутников. Мы…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments