А «Данон» как продавали, так и продают. В «Данон» всем крутит химик-медик, а он же продавец с высшим образованием. Верит, что поставляет очень хорошую продукцию. То есть хорошего качества. В частности, молочную. Но в «Даноне» товар продают без всякой проверки Госнадзора. Но он больше знает, чем Госнадзор, и рассказал нам такое чудо, что трудно поверить, но это действительно факт. Производитель держит в секрете все производство, всех наименований молочных изделий, в частности. А для чего? Да чтобы содрать с Российского государства побольше денег. Бескрайние поля. Солнце с небес. В этой пустоте ходят коровы, и молоко у них чистое до пустоты. Широко потому что. С Запада какой-то химик из этого просторного молока делает шик-модерн (нам так говорят). Секрет, говорят. Никакого секрета нет. Просто простор до пустоты. Отсюда – молоко у коров. Вот и весь секрет. Наш же секрет.
У них, в Голландии, простора нет. Тем более пустоты. Нет и молока такого. Все эти секретные сведения просим не разносить пока по Канашу, иначе народ что будет делать? Необходимо разобраться и убрать срочно всю продукцию с полок магазинов. Как при позднем Горбачеве. Народ почувствовал свободу магазинных полок – и рявкнул. Но немногие. В Москве, в Чебоксарах было тихо. Нас пустотой не удивишь.
Также говорят, что нужны собственные коровы для производства этих молочных продуктов, да из-за этого делают «мулине» всему народу России. Россия в опасности, так как дети могут остаться без молока из Чувашии. Что за ребенок, который не напился через наше молоко нашей воли, которая в полях под солнцем. Коровушки наши тощеватые. Родные вы наши! Поэтому угоняют коров, обманом увозят коров из Татарии, из Чувашии, из Владимира.
В Тюмерово был такой случай (народ кое-что знает об этом случае) – находят разные причины, лишь бы гнать деньги в личные карманы от продажи купцами-калашниковыми. Когда такое хозяйство будет, как раньше? Напоминаем, что у всех у нас в деревнях были коровы, а также своя скотина. Но где она есть сейчас? Где коллективные хозяйства? Под Лукояново, вокруг него, было больше тысячи коров, а сейчас сколько? Пустота есть. Коров нет. Ногам пустоту перебирать. А пустота и есть великое русское богатство. Что есть? Ничего нет – отвечают. И ладно. Глядишь, а народ живет. И умирает в это самое ничего. Коль родился, так умирать надо. Чтобы умереть, тоже достоинство нужно. Спокойно, без криков и стонов, уйти в ничего и сделаться ничем – мы, и в Лукоянове, и в Канаше, в этом толк знаем.
Всего в районе, в Козловке, говорила одна женщина, пятьдесят коров осталось, а кто точно, без обмана, проверит? Народ голодный, в основном, в городах. Да и в селах то же самое. Из сел уезжают последние девушки, учиться в город, а кто будет трудиться на селе? На селе могут трудиться все выходящие из сел, а они живут в городах. Жириновский где будет теперь трудиться? Мы вместо всех депутатов РФ стали вести контроль. Были когда-то взади завода «Энергозапчасть». Что сделал этот завод с железной дорогой! Железная дорога заросла травой, а шпалы сгнившие лежат под рельсами. Опять ждем, что еврейские люди купят. Нам не жалко. Мы знаем, что много денег - это груз. Пусть такое богатство достается еврейским людям. Будет им тюрьма – их же деньги.
Что делается на железной дороге? Наши из Чувашии начали ездить за пределы, по ремонту железных дорог, например, в Казань. А для чего каждое утро рабочих гонять в Казань на сходку? Так поэтому до сих пор не отремонтирована дорога. Да и до Самары так же. Сами рабочие удивляются, что кто-то гонит деньги в карманы, а рабочим, измучившимся от бестолковых поездок в Казань, дают гроши.