Кругом ездят автомашины. Многие без номеров и с темными стеклами. По дорогам, того и гляди, гибнут. Мчатся на большой скорости, днем одного сшибли, он инвалидом стал. Но инвалидность не стал получать – на дорогах много гибнет в авариях мужчин.
Есть мост подозрительный, старый, во Владимирской области. Там их рядом два моста, и ночью огромные, широкие машины разъезжаются именно через два моста. Скоро будет катастрофа. Будет большой материальный ущерб нашему государству. Эх! Что Владимир! Но катастрофа-то будет. Все к этому идет. Там машины большие столкнутся. Здесь подполковник не то в архивах искал. Мы про большую беду. Было. Видели: одна женщина набожная знала и стала биться в истерике. Пена через рот шла. Говорила непонятно, путано. Как Гришка Распутин в том кино валялся, била его судорога. Царь-то и прослышал в его криках одно слово – Барановичи. Дал там наступление, а проиграл, десятки тысяч людей еще в ту, первую мировую, погибли. У них, у тех людей – тоже сыновья малюсенькие, дочери красавицы. Русское поле – всех сожрало.
Думаем, не про Барановичи Распутин говорил. Как та женщина припадочная, говорил он про большую беду. Она на пороге. Тогда царя не стало. Кто вспомнил-то про этого царя тогда?
Те же, кто сейчас про царя и его детей кричит, крестится на них, диваны-то не конским волосом набивает, а какой-то дрянью. Она сыпется вся. Они же, эти плакальщики по царю, украли все, а химчистки закрыли.
Страшно ездить там. Когда будет работать Госснаб России? Будет ли он работать по своим обязанностям? Из-за того, что он не работает - Госплан и другие организации – от правительства будет анархия, то есть бесконтрольщина.
Бесконтрольщины нам бушевской, окорочковой, не нужно. Их практика не нужна нам.
Жириновский из Думы взял для какого-то рожна три области. Везде же развал, но сам избирается от Чувашии. То есть от Канаша и еще, будто бы, от Вурнар. Но он это забыл. У него все в порядке с головой?
Говорят, что организации, да и мелкие предприниматели тратят много денег от государства – вчера в мусорном ящике видели много истраченной писанины с предложениями из компьютеров. Они предлагают в магазинах даже продавцам. Организации «Данон» объединились с Набережными Челнами по производству каких-то молочных продуктов. Надо больше всем денег за просто так. Будто животные люди стали. Медведь в цирке фокус сделал – ему кусочек сахару. У нас тоже фокус – «Данон» в Набережных Челнах – и тоже хотят и ждут сахарку, то есть денег побольше. Деньги за различные фокусы дают. Даже страшно умным людям – медведям. Он хорошо открытия сделал, тоже денег ждет. Получит много денег и станет не простой дрессированный медведь, а нобелевский ученый медведь. Один, что ли, человек остался? Еврей Перельман. Денег не берет.
У нас же все это было в начале перестройки. В Ядрине. Мы, приезжие из Горьковской области, по-видимому, наш тракторный завод, заправлявший этим молочным комбинатом и изготовлением колбас копченых в начале перестройки. Так продали все без разрешения правительства РФ и без их инструкции для работы в перестройку Набережным Челнам и Москве. Вот и разбирайтесь, что творят при бесконтрольщине. Мозги повернутыми стали, почти у всех с высшим образованием, перед Западом.