Очнулся яростный. Солнечный свет косо «режет» пополам наш вагонный закуток. Все оделись. Сумки стащили, поставили в проход. Через десять минут - Московский вокзал. Тяжело ворочаю тюки (не стесняюсь своего голого торса). На трусы резво натягиваю джинсы. Выдираю из-под баулов обувь.
В фильме Вуди Аллена «Все, что вы хотели знать о сексе, но стеснялись спросить» старый господин, наткнувшись в шкафу на женскую одежду, лихорадочно натягивает ее на себя, предварительно скинув фрак и брюки.
Зол на соседей. И на Вуди Аллена. Режиссер в ранних фильмах - пошляк. Дайана Китон немного образумила горячего коротышку. Не эта женщина, так он никогда бы не снял «Манхэттен» и «Интерьеры». Во сне И. предлагала майку с изображением Марлона Брандо. А ведь Китон сыграла вместе с Брандо в «Крестном отце», 72 года.
Вывалился из вагона и чуть не присел от насыщенной неподъемной тяжести синевы небесной. На многие десятки километров плита торжествующего неба простерлась над заливом, пригородами, Ленинградом. Чудо: воздушно-легкая тяжесть. Вместе с В. (он ехал в соседнем вагоне) сворачиваем направо, дворами выходим на Старо-Невский проспект.