i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Categories:

Москва. 22 - 25 апреля 2017. 53

Соучастие в угнетении самих себя. Способствуют этому литераторы, интеллигенты. Объясняют. Следующего шага - поступка - ради подтверждения правоты собственных выводов не делают. Жертвовать, вдохновившись речами телевизионных оракулов должны другие. Понимающее ничегонеделание. Духовный онанизм. Кропая стишки, почитывая и пописывая - оглядываюсь: кто знамя поднимет? Никто. Мыслишки убоги. Иду путями Василия Васильевича Розанова. Он знал: литература, в особенности поэзия, способны отразить актуальное. И вот: «По содержанию литература русская есть такая мерзость, такая смесь бесстыдства и наглости, как ни одна литература». Первобытный народ, дикость несусветная («МММ», Кашпировский, Чумак) - а писатели: как они любили и о чем разговаривали. Выпали из политики поэты. Ею не занимались. Считали делом низким. «Мерзость Гоголя развалила Россию» - это Василий Васильевич. Салтыков-Щедрин - упырь, насосался русской крови и, сытый, отвалился в могилу. Множество русских поэтов, писателей тайно или явно не любили Россию. Пример - Чехов. Они злобствовали, а никто «на дыбы» не вставал. Единицы чувствовали безысходность. И вот - террористическая «Народная воля», а за ней - левые «социалисты-революционеры». Но уже в конце семидесятых годов девятнадцатого века возникла трещина. «Черный передел» начал тихо угасать. Террористы-революционеры («крестьянщики») вынуждены идти на контакт с «Северным Союзом русских рабочих». К декабрю 1879 года оставалась одна надежда - на руководителя «Союза русских рабочих» Степана Халтурина. Степан в спорах с Желябовым и Михайловым советовал не рассуждать о малочисленности пролетариата в России, а учитывать его организованность в рамках технологического процесса и отсутствия у рабочего материальных ценностей. Лишь одно владение - рабочая сила человека. Халтурин терпеть не мог скулежа по поводу «святости» православных, особой «духовности» россиян, а также уникальных возможностей крестьянского «мира». Придерживался немцев - сухих, четких - Лассаль, Лафарг, Энгельс, Маркс. Чужак, одним словом. Но что делать! Народовольцы таскали ему динамит для подрыва дворца. В 1905 и, особенно, в 1917 правота Халтурина, благодаря гению Ленина, предстала во всей грозной полноте.
В 1918 году «левые» эсеры подняли бунт против партии рабочих, матросов, солдат (началось с провокации Блюмкина). Получили по зубам. Мария Спиридонова успокоилась навсегда. Немногочисленные революционные организации, однако, вслед за поэтами и беллетристами, вкачали в темные головы населения одно: недоверие к власти, государству. Нигде в мире анархисты не вытворяли того, что они проделывали в южных степях бывшей империи (Кропоткин - и практик: Нестор Иванович Махно).
Гриневицкий и команда «грохнули» Александра Второго не сразу. Император в шоке, не чувствуя смертельных ран (дневник фрейлины Толстой), встал у обломков экипажа, перекрестился, сказал: «И на этот раз Бог меня спас». На что из толпы зевак крикнули: «Ну, это мы еще посмотрим!» Розанов, февраль 1917: «Что же осталось-то? Ничего! Русь слиняла в два, максимум в три, дня. Остался подлый народ. Мужик на улице: «Из бывшего царя надо бы кожу по одному ремню тянуть». И что сделал царь серьезному мужичку?» Мы же спросим: «И что же сделала Советская власть толпам мужиков и теток, которые с ненавистью куражились под началом клоуна Ельцина и иных психически неуравновешенных личностей на проспектах и площадях обеих столиц? Где сегодня Боровые, Ханины, Селюнины, Артемы Тарасовы? Тихо ушел в мир иной «козлище» Сергей Мавроди. Бараны, что и сто лет назад, остались».
Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments