Улица. В переулках тлеет рассветное воспаленное солнце. Мороз силен. Скрип мелкого снежка гулко отдается, «пролетая» между стен. В кафешках разгорается освещение. Сколько энергии необходимо, чтобы обогреть глухой зимой огромный мегаполис! С рациональной точки зрения, подобные громады бессмысленны. Но, как прекрасны они в обрамлении томных стихов! Тут не жить нужно, а держаться и выживать. Место, где не все выдерживают. Глубокая лохань безумия.
Ленинградец Путин мастак на бессмысленные усилия. На хрена нашей нищей стране Олимпиада по зимним видам спорта в южном Сочи! Разумного искать не стоит, но как поэтично! - «У моря стылая лыжня, по ней качусь поддатый я».
Едем до Невского, пробираемся к кинотеатру «Художественный». Актриса, изображавшая принцессу Лею, умерла. Кудесники из «Лукас-фильма», при помощи компьютеров, собрали ее, виртуальную. Кэрри Фишер ходит, разговаривает. Чудо! Киношники получили за спецэффект «Оскар».
Время еще есть. Решаем отправиться на Сенную площадь, в ТРК «Пик». Аничков мост и серо-белый дворец. Здесь собирались заговорщики, недовольные реформами Александра Второго. Сынишка, Александр Александрович, догадывался, что папу собрались грохнуть. У Каракозова не получилось, решили взять дело в собственные руки (Победоносцев, Катков – идеологи, но были и конкретные исполнители, имен которых не знаем). Рассказываю В.: "Мальчик у императора Александра умер. Охладел к жене. А тут - княгиня Долгорукова. Рост у царя огромный - 206 сантиметров. На четыре сантиметра выше был Петра Алексеевича. И Долгорукова дородная. Родился (жил-то на две семьи) сын Георгий от княгини. «Прикипел» сердцем царь к незаконнорожденному. В общем, втюрился в Долгорукову самодержец-гигант по уши. Слух: наследников Георгия собираются поддерживать. Крови-то русской у Георгия больше. Попы обрадуются. Встречаются вот в этом дворце, думают, что делать. Доподлинно неизвестно, но охрану от царя убрали. Хозяин великого государства, а разъезжает по городу в сопровождении небольшого эскорта конных жандармов. Бросили первую бомбу - неудачно. Монарх спокойно продолжил поездку от Михайловского замка. Гриневицкому повезло больше. Швырнув бомбу, народоволец смертельно ранил Александра Второго. Произошло это в тот самый день, когда самодержец собирался подписать Конституцию, подготовленную Лорис-Меликовым. Сухой остаток: Конституция появилась четверть века спустя. Императором стал Александр Третий, а никакой не Георгий. С «затормозившим» Александром III - ясно. Завинтил гайки, как дедушка. Того тоже могли убить на Сенатской площади, но от выстрела погиб Милорадович. История с заговором реакционеров - предположение. Но так вот складно получилось. И над Россией «простер совиные крыла» бывший лютый западник Победоносцев.
Александр II снизил пошлину за получение зарубежного паспорта с пятисот рублей до пяти. В Италию и Баден-Баден из России хлынула разночинная шелупонь - студенты, канцеляристы и бывшие крепостные, удачно выкупившие землю за счет кредитов Земельного банка».
Comments
В самом крайнем случае - отлов и усыпление через месяц при невостребованности.
Нечего слушать своры истеричного бабья, которому…