i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Categories:

Заметки на ходу (часть 384)

Оттуда, где река Урал, степь, поднимались, как стрелы, те опоры, на которых мокла, а потом сушилась, трепыхалась, как рваное в бою знамя, на ветру страсти, моя любовь. Жуткая, человеческая, живая любовь.
Короткие волосы комсомолки Самохвалова непостижимым образом работали против «Жанны Самари» Ренуара, против Михая Мункачи и Жана Бастьена с его деревенской любовью Не подходил под внутреннее кружево и Морис Дени с портретом жены, и мрачный Пьер Пюви де Шавани со скорбящими женщинами. Вся группа «Наби». Не подходили «под мой размер». «Девочка на шаре» Пикассо, Андре Дерен и Гоген с островитянками были ничего.
Возбуждает Рокуэлл Кент, с сияющими скалами в снегу. Приятен Рерих. Все можно «развернуть» на «секс», всё – в переплетении, в тесноте и взаимопроникновении. Теснота, отсутствие пространства. Слои «мяса» – и свежего, и тухлого – внутренних воспоминаний. Свободы нет. Но в конце - прическа и цвет волос Натальи Варлей в гайдаевском кино. Неприятие пышных буклей, шиньонов и бантиков. Ну, не трогает брюлловская «Всадница» - и все. Не надо врать, что сеть эроса не накидывается воображением на женский образ (да будь хоть это сам Леонардо).
Кожа женщины ближе по ощущениям к теплой морской воде и чаю с молоком. Из материалов – ничего не подходит, даже бархат (в башке сразу – «Синий бархат» Дэвида Линча). Выражение «бархатная кожа» не подходит. Есть ли кожа нежнее шелка? Но, именно такая кожа нужна мне. Только – золотисто-голубое сияние спокойного утреннего моря, только вкус чая с молоком на языке хоть как-то могут приблизиться к той нежности, которой должна обладать кожа женщины. Удивительная кожа у жены – мне повезло.
Слепым то, что ощущаем руками, говорит о радостях мира. Женщина должна обладать удивительной кожей.
Кожа разная – сухая, тонкая и противно ерзает на мясе или, не дай бог, на костях. Кожа может быть жирной. Потрогаешь такую, и на листе белой бумаги от пальцев, которыми ты трогал кожу, остаются жирные пятна. Как от селедки или теплого бекона. Кожа в крупных пупырьях. Они бывают крупны, кажутся зрелыми прыщами. Прыщи – красные – почти всегда имеются у женщин в рабочих местах.
А еще – щетина. На бледной толстой коже с фиолетовыми прожилками вырастают волосы, порой густые, и на ногах. На тонких, кривоватых ногах болтаются длинные черные волосы.
Возрастное – варикоз, целлюлит, отечность, морщины. Женщины все про кожу знают. Она важна для мужской руки и глаз. Что только не делают, чтобы повысить товарный вид поверхности. Бреются, мажутся кремами, загорают в соляриях, занимаются выдиранием растительности из-под мышек, с лобков, с ног.
Злятся на мужчин. Странно! Для них бреются и из-за этого негодуют. Мужчина - зевака и покупатель. Товар для него – женщина. Ходит, выбирает, присматривается. Невзрачный такой, серенький. Перед ним – ряд женщин. Они перед дядькой распускают свои покровы, ресницы, прячут пупырья и ждут выбора.
Мужчина – покупатель, женщина – товар. Наши женщины, в отличие от восточных, достоинства выставляют напоказ. Бедненькие. Есть, конечно, что выставить, но иногда лучше надеть паранджу. Выставится почти нагишом – и ждет. А не берут. Могут не выбрать за всю жизнь. Мужчина – купец, хочет на одну только ночь, чтоб без последствий. Женщине хотя бы на год, чтобы родить ребеночка.
Ожидание дается тяжело, и девушка замыкается. Глаза ее уходят внутрь, в душу. Девушка себя выключает из окружающего мира. Пелена опускается вокруг – и скрывает девицу почище паранджи. Мужчины выключенность из мира ощущают, обходят таких стороной.
Женщина пытается сломать роль, получается ерунда, трагедия. Пример – Таня Петрова. Мол, плевать. Мы и без мужиков проживем. Ан, нет. Кажется только.
Мне не нужна рассыпчатая кожа. Нужна не только гладкая, но и мягкая. Сочетание – гладкость и ощущаемая крепкость. Чуть смуглая. И не из-за солярия, а от природы. Никаких пупырьев, прыщей и волос. Темные жесткие волосы на лобке. Никаких стрингов, врезающихся между ягодицами. Смуглая кожа, но трусики должны быть беленькие или бледно-желтые. Ничего черного или красного. Трусики на упругой попке можно целовать, прижимать ко лбу и щекам.
Смуглый цвет кожи – как южное солнце, клонящееся к закату. Тяжело подобрать все в тему - по фигуре, цвету глаз, волос, мягкости кожи. Но выбор времени может и не быть – промелькнула та, единственная, и исчезла. Иногда женщина годами рядом, а ты не разглядел чудо.
Tags: Заметки на ходу
Subscribe

  • Заметки на ходу (часть 619)

    Мама требует непременно посетить выставку художника Андрияки. Выставка акварелей размещена в Манеже. Миша решительно отказывается. Исходя из…

  • Заметки на ходу (часть 618)

    Земля обретает твердость. Знаю «на ощупь». На вокзале пытаюсь в фотолавочке сохранить сотни снимков, которые сделал в Париже, в Версале, в…

  • Заметки на ходу (часть 617)

    В Москве дождь. Мелкий, нудно сыплет, невидимый в темноте. В пассажирскую «гармошку» выходил последним. Прихватил книгу Стивена Хокинга «Мир в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments