i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Рану нужно промыть

 

Чуть что -  так сразу националисты. Чуть забежали вперед с коллективизацией – так сразу вопли: обижают нацменьшинства. Современное российское государство обижает ли эти самые меньшинства? Уж исповедующие ислам народы обижать никто не намерен. Мало ли помогаем Кавказу? Или обижаем татар с башкирами? И вот опять - недовольство. В Татарстане друг друга взрывают (что, с точки зрения доброго атеиста, конечно, нехорошо и даже стыдно).

Атеист знает, что ислам -  самая молодая из мировых религий, в настоящее время исключительно активная, но не такая богатая, как представители еврейских иудейских кругов (талмуд), временно пошедших на сотрудничество с христианскими фундаменталистами (американский протестантизм в фундаментальных формах). У иудеев – талмуд (Слуцкер с Соловьевым изучают Каббалу), а у мусульман – шариат. И – агрессия. Как появились в шестом веке, так начали сразу саблями махать. Итог – халифат. В Саудовской Аравии до сих пор шашками машут. Эти «саудовские скакуны» доскакали (и давно) до Татарстана.

Национализм и ислам гораздо ближе друг к другу, чем православие и национализм или буддизм и национализм. Здесь близость той же степени, что и иудаизма и национализма. Оттого и сильнее неприязнь. Иудейство древнее, скрытнее, изощреннее, В каком-то смысле ислам – реакция на многовековое доминирование иудаизма. Раньше «мочили» друг друга открыто. Сейчас – исподтишка. У Израиля – атомное оружие. У Пакистана – ядерное оружие. Иран такое оружие собирается сделать. Начавшаяся третья мировая война (началась с бомбардировки Югославии) вырастет в полную силу все-таки с Востока. Фитиль -  противостояние людей Торы и людей Корана.

Ислам и национализм – близнецы-братья. И мусульмане, и националисты уверены в том, что «зло» коренится в «чужих» (джихад). Варианты ислама могут быть разными, но, с точки зрения отношения к чужим, у ислама и национализма сохраняется сущностное единство. Монотеизм (строгое единобожие) и единство уммы, ее приоритетное положение среди всех прочих народов, религиозных и социальных групп. Неизменность догматики, основных поведенческих установок, ритуала, религиозной обрядности, общности культурного наследия мусульманских народов. Ислам – довольно универсальная «машина» для всяческих экспансий.

Националистическое сознание прежде всего присуще национальной буржуазии и мелкобуржуазным городским слоям. Это как раз про наше сегодняшнее время. Исламский националист – человек не нищий. Быть националистом с уклоном в ислам – дорогое удовольствие. И на это «удовольствие» нужно много денег.

Шаймиев в одном Кремле возвел Кул Шариф, отремонтировал православный собор. Временное обезболивание. «Заморозка» перестает действовать. «Саудиты» размахивают шашками. Война движется волной. Исламизм – утверждение во всех сферах жизни шариата. Панисламизм – политика  интеграции всех мусульман. Мусульманский максимализм – общественная, политическая, государственная жизнь на основе шариата, неразрывность политики и принципов исламского общежития. Мусульманский традиционализм – недопустимость модернизации основных положений ислама. Фундаментализм – возвращение к истокам, буквальное понимание Корана. И лишь секуляризм дает неверным хоть какой-то роздых.

Секуляристов в Татарстане нет. Ильдус Фаизов и те, кто на него покушался, верят: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед его пророк» (Коран). Добрый атеист спросит -  а боги других народов? А пророки этих богов (Моисей – он что, хуже пророчествовал, чем Мухаммед?)? Но уже «всплыл» Союз татарской молодежи «Азатлык». Эльмира Исрафилова (фразы о русских оккупантах, которым она желает «перегрызть горло» за родной язык). Исрафилову никто не судит за «разжигание». Татарскую молодежь никто не разгоняет, а вот многонациональную молодежь в Москве били. Русского Павла Хотулева судят за то, что его дочь не хочет учить татарский. Спасает одно – русских больше. Русские (и другие национальности вокруг) Казань брали в XYI веке. Грозный строили в XIX. Леса в горах Чечни гуще, чем на равнинах Татарстана, а грамотность выше. Горячим татарским парням надо помнить – их народ (пусть и верующий в Аллаха) так же развращен и малоактивен, как и русский. Итог – пикеты малочисленны, плакатики выполнены промышленным способом. Да и тех, кто получал религиозное образование за рубежом, отныне не будут назначать имамами мечетей. Молодчина Путин – вручил погибшему Якунову Орден Мужества. Кул Шариф, конечно, посильнее будет. Да времени нет. Рану надо срочно обеззараживать.

 
Subscribe

  • Заметки на ходу (часть 471)

    Следующий текст: постановление правительства РФ «О праздновании памятных дат в истории России». И снова приписка – пять миллионов человек в год. Все…

  • Заметки на ходу (часть 470)

    Просыпался короб, и посыпались персонажи - Пушкин Кипренского, Толстой на пашне с репинского портрета, жена Карамзина – пышная и в греческой тунике,…

  • Заметки на ходу (часть 469)

    Далек Толстой от наших дней. От цапков и махмудов. Одно и то же. И что, дорогой друг, думаешь легко просыпаться каждое утро с такими размышлениями?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments