Рядом с магазином, напротив «Детского мира», дают «халяву» - бесплатно наливают квасу. Толпа. Вроде одеты неплохо. Лица человеческие. А – уже не люди! У «Мира-Луксора» мужик в одиноком пикете. Плакатик: «Люди! Опомнитесь! 1 июля – высоченные тарифы! Будем платить за капитальный ремонт! Вставайте на борьбу, люди, и чувашские, и русские!» Рядом с одиноким революционером – никого. Но огромная очередь за «халявой». Гражданское общество – общество частной собственности и оголтелого потребления. Начиналось с «детей ХХ съезда». Эти «дети Арбата» (Окуджава на гастроли гитару никогда с собой не брал, приезжал в Омск-Томск, а гитару за ним таскали местные «поэтические» холуи) могли породить только «детей колбасы» (работяги-шахтеры с Кузбасса, Ельцин с дешевыми фокусами, алчные ребята из «Взгляда» - плохо кончил Листьев, начальник Лысенко в «контору» писал на любимовых-политковских доносы). «Дети колбасы» - на выходе лишь дерьмо, да Ксюша-революционерка.
Кризис на Западе. Война уже началась (так называемая арабская весна – Ливия – Сирия – Израиль – Иран). В Европах и Америках собственное быдло враждующие рокфеллеры (Ходорковский) – ротшильды (Сечин с Путиным) приводят в боевое состояние. Молодежь: вторую мировую выиграли англо-саксы; русские + Гитлер, зловредные китайцы. Гнилая интеллигенция – «Меланхолия» Ларса фон Триера (у нас по телеку всероссийская премьера!). Бертон – ошивается в Москве с целлофановым Бекмамбетовым (Авраам Линкольн, видите ли, был убийцей вампиров – почище Сталина, союзника Гитлера в Великую Отечественную, будет). Старый сатир Коппола привез к другу Гордону откровенное дерьмо-фильм «Между». И снова – всероссийская премьера, «Закрытый показ»: толстый Вэл Килмер изображает сочинителя мистических триллеров и беспробудно, как Венечка Ерофеев, жрет бормортень. Килмер - старый. Коппола и старый, и неопрятный. Развалился, короткие носки, голые ноги в черных волосах. Вокруг ползают местные аборигены, писают от восторга кипятком – как же, великий Коппола! Аль Пачино, Марлон Брандо. Интересно – в каком цэрэушном звании Коппола (майор, подполковник)? Приказали в Россию - значит, в Россию. Даже пиксаровский сибарит Джон Лассатер со своей «Храброй сердцем» - здесь, в Москве. Так завещал Стив Джебс. «Американское воронье» - все здесь. Слабые мозги народа нашего в их ценных руках. А как же – богатая сырьевая колония, пушечное мясо для войны с Китаем. В Штатах – «Список Магнитского» и позорный Бут. Где же возмущенные вопли Норштейна («Ежик в тумане»), где сладкоокий толстяк Быков? Где «патриот» Прилепин? А они в Штатах (Маканина не пустили). Некто Стивен Росато будет продавать «русские» книги. Известно – в выигрыше будет только Улицкая.
В 1906 году, в Нью-Йорке, Пешкова не пустили в отель. С Пешковым была любимая женщина – Андреева. Но – не венчаны в церкви. А значит – разврат. И – не пустили. Амстердам. Славянских проституток меняют на роботов. Модель ASIMO. Хлюпает, чавкает, стонет, как настоящая женщина. 68 процентов опрошенных сказали – давно пора, хотим такую. Одна механическая женщина – сто тысяч долларов. Ничего – в середине восьмидесятых дешевые видеоаппараты пошли в народ из-за порнушки. Война на дворе. Зло марширует. В войска – электронных баб. Но – чтоб никаких славянок. Помнят про Иудифь и Олоферна.