i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Деловая переписка

Депутату Государственного Совета Чувашской Республики И.Ю. Молякову

АДМИНИСТРАЦИЯ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

Администрация Московского района г. Чебоксары, рассмотрев обращение Григорьевой Т., поступившее в ходе депутатского приема и по существу поставленных Вами вопросов, сообщает следующее.
Статьей 10 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республики», региональным законодателем была установлена административная ответственность за невыполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере благоустройства.
Решением Верховного Суда Чувашской Республики от 19.05.2016 года вступившим в законную силу 31.08.2016 года, ст. 10 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 года №22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республики» и отдельные положения подпункта 6.5.21 пункта 6.5 Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.09.2013 года № 1136 (в редакции от 03.03.2016 года № 190), в части установления запрета размещать, парковать, осуществлять стоянку и (или) хранение транспортных средств вне площадок автостоянок, в том числе и на детских площадках, газонах, включая с заездом на бордюры, пешеходных дорожках, тротуарах, на тепловых камерах, люках канализации, коверах с пожарными гидрантами, вне зависимости от времени года, признаны не действующими с момента вступления решения суда в законную силу.
По информации, отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чебоксары (ОГИБДД УМВД России по г. Чебоксары), в санитарных правилах содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88) отсутствуют положения о запрете парковки транспортных средств на газонах.
Кроме того, согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения» и п. 1.2 Правил дорожного движения «дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Т.е стоянка транспортных средств на газоне, детских площадках не образует нарушение Правил дорожного движения, а потому водители не подлежат ответственности по 12 (Административные правонарушения в области дорожного движения) главе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, в отношении водителей транспортных средств не могут быть приняты меры административного воздействия.
Полагаем, что в силу требований Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" Министерство внутренних дел по Чувашской Республики, включая структурные подразделения, являясь субъектом профилактики правонарушений, осуществляет профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Таким образом, обращения граждан или информация о длительной стоянке автомобилей администрацией Московского района г. Чебоксары направляется в отдел полиции (№ 4) УМВД России по городу Чебоксары для выявления автовладельца и перемещения автомобиля.
Администрация Московского района г. Чебоксары не располагает нормативно-правовыми актами предусматривающими разрешение автомобилей парковаться у подъезда № 1 и № 2 по ул. Анисимова, 2.
По вопросу принадлежности территории, на которой осуществляется парковка гражданами своих автомобилей сообщаем, что согласно публичной кадастровой карте земельный участок с кадастровым номером
21:01:010209:113 отмежеван для осуществления уставной деятельности пр. Московский, 29. Дополнительно направляем фрагмент публичной кадастровой карты с границами земельного участка газонной части напротив подъездов №№ 1, 2 по ул. Анисимова, 2.
Сведения о границах, поставленных на государственный кадастровый учет для обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, имеются в сети «Интернет» на общедоступной Публичной кадастровой карте Управления Росреестра.
Общий экологический контроль относится к компетенции высших звеньев государственной системы управления, которые, наряду с другими функциями, осуществляют функции государственного контроля и контроля в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
В соответствии с п. 3.2. Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03 июня 2005 г. № 1645 определены ответственные за сохранностью и содержанием городских зеленых насаждений.
Пунктом 3.5 положения МБУ «Управление экологии города Чебоксары» (далее - Учреждение) изложены права и обязанности должностных лиц и специалистов Учреждения, в том числе: а) обращаться в правоохранительные и надзорные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении действующего законодательства в области охраны окружающей среды, б) истребовать у собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков необходимые сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений в области охраны окружающей среды и другие сведения, материалы, документы и отчёты необходимые для осуществления полномочий Учреждения, в) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды, к административной или в иных случаях к уголовной ответственности (с приложением доказательной базы и фотоматериалами), передавать их в органы, уполномоченные рассматривать данный вид правонарушений по их подведомственности.
Разрешение на парковку или стоянку автовладельцам транспортных средств органом местного самоуправления не предусматривается, т.к. жилая зона — это территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. Обозначается знаками 5.21 «Жилая зона», 5.22 «Конец жилой зоны». В данной зоне действуют следующие ограничения: сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей.
На проезжей части между домами №№ 2 и 10 по ул. Анисимова (75 метров) автовладельцами производится парковка на 15-18 автомашин.
Также автовладельцами между жилыми домами №№ 1 и 3 по ул. Урукова на площади 205 кв.м, организована парковка автотранспорта на 17- 20 машин.

Глава администрации
А.Н. Петров
Tags: Деловая переписка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments