На «Третьяковской» - пасхальное веселье. Наколотили из фанеры ларечки, занятные безделицы. Люди суют лица в овальные дырки - был прохожий, стал лихой казак. Была ветхая бабка - стала игривая девица в сарафане. Немудреные игры. Кидают колечки на штырьки. Пресловутые крашеные яйца. Здесь - огромное яйцо. Кустодиев: «Купчиха за чаем» - репродукция картины обернута вокруг овала: с одной стороны получается кошка, с другой самовар, с тыла - сама дама - с толстой рукой, в которой блюдце с чаем. Сколочена комната с окошками. На окнах - бархатные занавески. Висят фотографии в рамочках - усатые кавалеры, женщины в кринолинах. Сервант с посудой. В центре, на нарисованном ковре - стол. Самовар, чайничек в горошек. На тарелках - варенье, крендельки, печенье. Одной стенки нет. Очередь. Люди рассаживаются за столом. Снимаются на телефоны. Уходят. Рассаживаются следующие. Две смешливые девчонки. Как подошла очередь, одна, с криком: «Я первая, Катька!» - расселась за самоваром, скинула с головы вязаную шапочку. Волна русых волос рассыпалась по плечам, накрыла всю спину до поясницы. Подруга беспрерывно ведет съемку, советует: «Машка, чуть вбок. И голову наклони. Челку со лба убери». Машка вскрикивает: «Ой, Катя, а яблоки не натуральные. И груши с виноградом». Катя: «Бери в одну руку яблоко-обманку, в другую - несъедобную грушу. Буду и это снимать. Помнишь, как с Лехой». Машка: «Взять не могу. Фрукты приклеены к тарелке. Тарелка - к столу. Баранки тоже». Катька: «Верно. Кто ж тебе натуральное яблоко даст? Давно бы все растащили. Не напасешься на Катек-Манек». Девки ржут, Катька беспрерывно фиксирует происходящее на айфон. Уходят.
За стол садится маленький мальчик с мамой. Лысоватый человек в богатом плаще приговаривает: «Ну-ка, Сашка, улыбайся». Сашка капризничает: «Груша не настоящая. И конфетки. Хочу настоящую конфету». Мать: «Потерпи, сына. Папа фотографии сделает, дадим и яблоко, и грушу, и шоколадку». Сашка заводит истерику: «Нет, хочу, чтоб эта конфета была настоящая. И ваши яблоки не настоящие. Хочу! Хочу!»
Выставили железные скобы, между которыми магнитами замкнуты велосипеды с толстыми шинами и сетчатыми корзинами над передним колесом. Суть: отдаешь денежку, магнитный замок отключается, едешь по центру города, куда надо. Как в Париже. Доехал до нужной улицы, там такая же стоянка. Замкнул на замок велосипед.
Двое пожилых людей забрались на двухколесный транспорт. Медленно отъехали в сторону «Росатома».