«Прыгальщика», как волка, ноги кормят. Побольше сходок, президиумов, фуршетов, заседанок, и всюду - селфи, селфи, селфи. Лучше со знаменитостями. Любят сидеть на маразматических шоу, неважно, на какую тему - ДТП, адюльтер, колбаса из сои, пальмовое масло.
«Пеньки» - «важняки». Не суетятся, по тусовкам не мечутся, знают: на выборах все равно будут включены на «проходные» места в списке.
«Ласковые тели» - совсем не ласковые. Они энергичны, зубасты, всюду успевают: на обсуждения, кто кого изнасиловал, и на непубличные деловые встречи. Ток-шоу о надругательствах над бедными сиротами - как можно больше фоток, а серьезные «терки» со стоящими людьми не афишируются, но аккуратно осуществляются «утечки» - и я там был, «мед, пиво пил».
О «неваляшках» и «пупсах», попавших в Думу или Совет, случайно не упоминаю: тихо появились, бесследно исчезли.
Мордобитень Валуев пока в стане «прыгальщиков». Но обрядиться в звериную шкуру и светиться за «Мегафон» (и его денежку) на обочинах - хороший задел для попадания в касту «ласковых телей».
Бычкова с боксером-тяжеловесом окружили страждущие поклонники. Не удивлюсь, если и клоун Светлаков окажется в одной из фракций (лучше, если данный персонаж «осчастливит» поклонников ЛДПР вместе с друганом Галустяном).
От шума возбужденной толпы охотников и рыболовов поднимаемся на второй этаж, где кормят. Столовка, а ничем не пахнет - ни щами, ни котлетами. С С.П., в качестве участников конференции, получили талончики на прокорм. Очередь. Медвежатники и собачники Руси встали за тощими харчами. Суп с фрикадельками: теплая водичка, два мясных шарика, полкартофелины, макароны с маленьким кусочком рыбы, капуста шинкованная, напиток клюквенный (клюква в напитке «стеснительна»: ощущается слабо). Дареному коню в зубы не смотрят.
Когда случаются полутеплые-полудохлые хавки, набираю побольше хлеба. Обычная норма - пять кусков, смазываешь горчицей, пьешь подобие бульона, кое-как «моришь червячка». В столовке семьдесят пятого павильона нет даже перчика и соли. Баланду в чашечки разливает, то ли узбек, то ли таджик, в накрахмаленном колпаке. Рядом за нашим столиком - два старца. Один, с бородавкой на щеке, спрашивает: «Михалыч, что такое «биткоин». Не было и, вдруг, появились. На «разводилово» похоже». Михалыч, поглаживая лохматую голову, отвечает: «Верно. Все, что банкиры придумывают, - «разводилово». В основе - ссудный капитал. А деньги под проценты давать - грех. Ни хера не делают, но право распоряжаться деньгой - у них. На этом и жируют, сволочи. Грызутся, как шакалье, между собой. Войны ихние - за наш с тобой, Петрович, счет. Смотри: Федеральный резерв, а ему в противовес - Международный валютный фонд, МББР и другие нахлебники. МВФ за то, чтобы была общемировая деньга. Но, тогда и государства исчезнут, поскольку правительствам, даже богатых стран, заняться будет нечем. Был такой экономист Кейнс - он и проталкивал деньгу, одинаковую для разных стран. За этой идеей Ротшильды стоят. А Рокфеллеры - основные владельцы частной лавочки под названием Федеральной резервной системы. Им бы доллары-бумажки в качестве главной валюты сохранить. Оттого современная денежная система нестабильна. Ротшильды не сдаются, проталкивают альтернативу доллару любыми способами, даже войнами. И «биткоин» - не выдумка компьютерщиков. Кажется мне, что Путин - за Ротшильдов, а всякие Грефы и П.-сынки - за Рокфеллеров».
Посмотрел в пустой бульон, оставшийся от фрикаделек. Эта теплая водичка с черным хлебушком останется толпе, зомбированной теликом.