?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Десятки людей, над которыми я был поставлен, вели себя вяло, апатично. Даже лучшие друзья – Седулькин, Иванчик и гордый Ларра. Таких, как оказалось, большинство. Единицы способны вставать поперек, среди равнодушия и подленького интересца. Такой была Майка Любимова и, иногда, Людка Иванова, мой заместитель.
Ребят ломали и корежили половые вопросы. В Артеке какой-то озабоченный таскал дуру по ночным коридорам на руках.
А у нас, в Новочебоксарске! Знаменитая танцплощадка у клуба «Строитель». Бурление молодежной массы. Представители школ и ПТУ. Играла "живая" рок-группа. Были и пьяные, и полураздетые. Юные придурки выслеживали «своих» баб. Не дай бог, «своя» баба танцевала с другим – тут же драка.
Плоть бушевала. Этакий колдовской резервуар. Марихуаны тогда не было. Не было и героина. Но самогон и портвяшок были. И девки – хороши. И из нашей школы тоже. Так и прутся на танцплощадку. Там свои парни. Неутолимое женское любопытство. Кто кого сегодня будет бить? Из-за кого?
По школам бродили многозначительные парочки. В нашем классе – У. и Ф. Аки голуби. П. сохла по В., Г. (покойница уже) никого не любила. Мне она была интересна ненавистью ко всему окружающему. И ко мне тоже. Чувствовала, кто я таков. Многие ненавидели меня. Сейчас таких еще больше.
Неприязнь стала ощутимой там, в осеннем Крыму. Плевать! Не сдавайся – при вперед! Может, что и получится. Что и как – вопросы менее важные.
Голос плоти, такой беспощадный в этом возрасте, был мной относительно укрощен. Удалось это сделать в Новочебоксарске. Плоть давала о себе знать и в Артеке, среди умных. Вывод: может, и приятно, но хлопотно и накладно.
Что, тогда не е...сь по хатам? Е...сь. Просто сейчас из этого траха устроили черте что. Раньше ребята были проще, конкретнее. Времени впустую не теряли.
Токайское винцо, сигареты и девочки – вот чем не брезговал Иванчик. Седулькин влюбился. В девочку симпатяшку по фамилии К. Роман был бурный, но платонического свойства. При «даме сердца» Седов одновременно присуседился к Людке Ивановой, но не к моей замше, а к шикарной танцорке из ансамбля народного танца при ДК «Химик». Взялся писать неплохие стихи, собака, и снабжать их рисунками. Не отставал и гордый Ларра…
Мне после Артека все это было безразлично. Мое мнение доводилось до моих товарищей, впрочем, без всякого успеха. Бурление котла продолжалось.
Мы ходили в цветных жилетках, галстуках и с часами на цепочках. Наши девочки экспериментировали с длиной юбок. Юбки, во второй половине 70-х (вернее, школьные платья) становились все короче. У девиц нашего класса самые короткие платья были у М. и О. Красивые, кстати, были девицы. Я абсолютно равнодушно наблюдал за мастерством девчонок, с которым они носили эти коротенькие платья. «Это ж надо, - думал я, - так носить клочки коричневой ткани, чтобы не светились трусы. Да и трусы должны быть маленькие, чтобы не вылезать из-под платья. Но ведь на улице холодно. И как они бродят по морозу?»
Но, несмотря на умение носить суперкороткие платья, девицы не могли на сто процентов обезопасить себя от мелькания того, что было под ними. Садится, например, девица за стол в классе и, очевидно, специально и умело так вильнет бедрами, что трусы все-таки мелькают. Даже у Майки Любимовой. И, о боже! – у Лариски Лошкаревой. Это было сильно. А говорят, не было секса. Он был, но свой, особый. И не менее крутой.
Мне нравились наши классные мадамы. Терпеть не могу женское белье черного цвета. Предпочитаю светлые тона. У наших одноклассниц трусики были либо беленькие, либо светло-желтенькие. Вот это еще куда ни шло.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 15th, 2018 09:14 am (UTC)
Ну, пиздец :((( Кризис жанра налицо!
Агитация теперь по обосранным дворам у помоек не нужна! Заброшенные очистные сооружения с давно засохшим говном никого особо не интересуют, ибо уже давно не воняют! Запутинская, подъедорасовская, ссученная партейка - так, для видимости участия ф палицике...
Осталась только ЕБЛЯ!!!!!!!!!!!!
Зачот игорьюрич!!!! +100500!!! Кандидат наук как-никак, панимашь!!! Потомственный савецкий элитарий, бля!!!
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner