Когда я написал, что фёдоровского отца судили за избиение бывшего зятя и он сидел в тюрьме, хотелось предупредить жителей об общественном значении данного деяния. Мой отец и дед - из бедной крестьянской семьи, а родня матери - из питерских рабочих. СССР - моя родина и моя страна. Такие, как Фёдоров её порушили. Этот самый Фёдоров постоянно талдычил, что его отец сознательно не вступал в колхоз, а дедушка, в конце двадцатых - начале тридцатых был сельский богатей. В пропаганде - открытой и наглой - своего кулацкого происхождения Коля Фёдоров был неутомим. Мне - обидно было слушать эту наглую трепотню. Так же, как с души воротит власовский триколор, сменивший красное знамя революции и Победы.
Время такое. Свою обиду нужно спрятать куда подальше. Ничего. Мы люди терпеливые. Будем преодолевать нынешнюю мерзость. И вести борьбу.
И то, что папа у Фёдорова бил зятя из-за нескольких мешков картошки - это кулацкое. Об этом и писал для людей: люди, вами правят расцветшие при Ельцине сельские стяжатели. Они тоже упорные, сильные. Они тоже долго ждали. И дождались. Над вами теперь поиздеваются в полную силу. Оттого Фёдоров (со своим близким другом Вадимом Антоновым) именно мне решили жестоко отомстить. И мстят до сих пор.
Хитрющий Путин сделал Фёдорова министром сельского хозяйства, не только оттого, что хотел выразить своё неуважение к труженикам села. Дело в сути этого неуважения - Я над умирающей советской деревней поставлю главным кулацкого сына и внука. Он ничего не забыл, ничего не простил. При вступлении в ВТО умерщвление русской (да и любой другой деревни, как уникального мира) произойдёт окончательно. Для уничтожения деревни эта процедура выдумана. На такое дело нужен человек, имеющий к деревне непосредственное отношение. К деревне не простой, а кулацкой. "Тени исчезают в полдень". Они не исчезли. Они возродились и вполне себе упитаны. Полдень сменился полуночным мраком.
Дед у Фёдорова не "столыпинский" кулак. Тех всех перебили вместе с дворянами в 17-18 годах. Земля - чёрный передел. Выживших заставляли вновь вливаться в общины. Вторая волна кулачества - родом из НЭПа. 1922 год - закон о трудовом землепользовании, новый "Земельный кодекс". Отдельные участки земли - можно. Труд наёмных - можно (только если землю не продаёшь, а с наёмными трудишься наравне). Оставшееся - на рынок. Троцкого - вон. Бухарин и Рыков - поправки к Земельному кодексу - на 40 % снижен сельхозналог и расширены возможности получения денежных кредитов. Лицом к деревне. А кулак подвёл - хлеба не дал. 28-29 годы хлеб в городах снова по карточкам. За это кулак и ответил. То есть фёдоровский дедушка. 30-33-е годы - раскулачивание. Не оправдали надежды власти рабочих. Да и война была на пороге. Крестьянской, терпеливой Чувашии от министра Фёдорова худо придётся. За кого он чувашей держит, нам хорошо известно. Кулачьё родом из НЭПа - оно, пожалуй, покруче столыпинского будет.