i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Москва. 19 февраля 2018 - 22 февраля 2018. 10

После шницеля хочется пить. Трогаю шишку на голове - след от удара головой в вагоне. Мощь мысли, соединившейся с чувствами, откладывала на задворки любопытство: в Большом думском зале впервые. Потребность в воде, ноющее чувство боли сосредоточились в маленькой, тяжелой голове. Веки по-прежнему тяжелы, ноги вспотели. «Букет», который я представлял, был нехорош, растрепан. Дополнялся ядовитыми «листьями» мощного неудовлетворения: места так и не смог найти. Пройдет немного времени - сегодняшний набор чувств и мыслей рассыплется. Одни считают, что индивидуальные состояния, снятые тонкими «пленками» с моего тела, сконцентрируются в виртуальном «хранилище». Представляю вонючую свалку сальных «одежд», что сбрасывает и вновь напяливает человек в процессе жизнедеятельности. Иные - попроще: пахнул человек-букетик, да перестал. Чистое место осталось.
Зал шевелится, накатывает движением, гомоном на меня, убогого. В разобранном состоянии. Необходимо вычленить в потоке неприятных мыслей неподвижный островок, куда сможет «десантироваться» информация, упрятанная в докладах. Снова проблема: оратор и его «тема» могут понравиться, могут вызвать отторжение. Почему нравится-не нравится - великая загадка (поэтому искусственный интеллект не поднимется на высоту человеческого). Вот не дает покоя шишка, а лектор мягок, ненавязчив. Гипнотические воздействия речи оказываются сильнее, чем тема выступления. Мучает жажда, но выступление увлекло - забыл о ней.
В углу, на столах, обнаружил «батарею» бутылок с водой. С газом, конечно! Не насыщенная газом вода - ровная, спокойная, как старая женщина. Утекая внутрь, ласкает горло. Негазированная – «пожилая» вода. Желание пить, иссушившее гортань, и шишка «вопят»: газировка, газировка, газировка! Пью из горла. Веки становятся легче, глотаю ртом воздух, а зал с публикой словно переместился в иную плоскость. С.П. рядом, так же, от души, отхлебывает водичку. Глаза стали влажными, воспринимают все окружающее лучше.
Замечаю в четвертом ряду два места. Бегу по ступенькам вниз. На креслах листочки с надписью «Резерв». Убираю их. Плюхаюсь на сиденье. С.П. делает то же самое впереди меня. Замечаю табличку над пультом для голосования. Сижу на месте странной девушки - Поклонской. Прокурорша невзлюбила режиссера Учителя. Видела, как «замироточил» бюст Николая Второго во дворе Симферопольской прокуратуры. Если шумиха вокруг Матильды Кшесинской не спланирована специально (Учитель с Поклонской договорились, дивиденды «поделили»), то тревожно за людей: у молодки в голове тараканы, а она решает людские судьбы. Вероятно, таким как раз место в нашей Думе.
Через проход - стройная женщина с черными, как смоль, локонами. Пару раз оглянулась на меня. Может быть, моя дикая азиатская морда ей не приглянулась. Не вижу, кто это. Табличка с именем наполовину скрыта, видно отчество: «Кужугетовна».
Толстый молодой человек рядом - рубашка в мелкую синюю клеточку, хорошей ткани пиджак с кожаными накладками на локтях. Сильно надушился. Плотное облако парфюма висит и надо мной. Покойный отец любил бриться тщательно, после процедуры похлопывая себя ладонями по щекам. Потом - одеколон. Недорогой. И отец, не жалея, лил пахучую жидкость в руку, согнутую ковшиком. У меня дырявая подкладка пиджака (костюму двадцать лет), неубедительные брюки. Но бреюсь тщательно, как папа. И - дорогой одеколон. От меня - пахнет. Но сосед «извел» запахами гораздо сильнее.
Время два часа. Поклонская резервное место не заняла, и я остался сидеть. В президиум легко, быстро поднимается улыбающийся Д.З.. За ним, солидно покачивая плечами, поднимаются Володин, Зюганов, Жириновский, Неверов. В правительственном «закутке» рассаживаются министры (в том числе - юноша, отвечающий за информационные технологии) во главе с любителем экзотических собачьих пород, вице-премьером Шуваловым. Володин имеет странную приплюснутую голову, а брови научился держать грозно, соединив их «домиком» на переносице. Конкретный саратовский «пацан».
Tags: Москва
Subscribe

  • Заметки на ходу (часть 619)

    Мама требует непременно посетить выставку художника Андрияки. Выставка акварелей размещена в Манеже. Миша решительно отказывается. Исходя из…

  • Заметки на ходу (часть 618)

    Земля обретает твердость. Знаю «на ощупь». На вокзале пытаюсь в фотолавочке сохранить сотни снимков, которые сделал в Париже, в Версале, в…

  • Заметки на ходу (часть 617)

    В Москве дождь. Мелкий, нудно сыплет, невидимый в темноте. В пассажирскую «гармошку» выходил последним. Прихватил книгу Стивена Хокинга «Мир в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments