i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Деловая переписка

Депутату
Государственного Совета Чувашской Республики И.Ю. Молякову


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Уважаемый Игорь Юрьевич!
Кабинет Министров Чувашской Республики, рассмотрев Ваш запрос от 09.11.2017 № 11-15 поступивший в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, и пересланный в адрес Кабинета Министров Чувашской Республики, сообщает.
Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения.
В соответствии с п. 1.5. Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования г. Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 22 сентября 2016 г. № 446, уполномоченный орган - администрация г. Чебоксары организует изучение состояния рынка транспортных услуг, оказываемых пассажирам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, реализует другие свои полномочия по изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Таким образом, вопрос об изменении маршрутов №№ А-3, А-10, Т-14, А-15, М-50, М-65 находится в компетенции администрации г. Чебоксары.
С июля 2016 г. по март 2017 г. ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (г. Санкт-Петербург) проведена научно-исследовательская работа по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта г. Чебоксары.
Оптимизация маршрутной сети предполагает комплексное рассмотрение существующей сети с позиции снижения уровня дублирования на всей уличнодорожной сети города путем снижения числа маршрутов и изменения трасс прохождения с одновременным увеличением провозной способности (при необходимости) на оставшихся маршрутах за счет изменения класса подвижного состава или его количества.
Постановлением администрации г. Чебоксары от 11 сентября 2017 г. №2123 утвержден Документ планирования, предусматривающий изменения регулярных перевозок в г. Чебоксары, а также график заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
28 мая 2017 г. истек срок действия договора на право осуществления пассажирских перевозок ИП Ивановым И.А. по маршруту № М-50. В соответствии с Документом планирования с 1 июля 2018 г. маршрут № М-50 будет отменен, так как трасса маршрута дублирует маршрут № А-15 на всем его протяжении.
ИП Иванов И.А., осуществляющий пассажирские перевозки по маршруту № М-50, обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики о признании незаконным бездействия администрации г. Чебоксары по не включению в реестр сведений о маршруте по «нерегулируемым тарифам», отказе в выдаче свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту № М-50. Арбитражным судом Чувашской Республики решение не принято.
Привлечение к административной ответственности перевозчиков за незаконное осуществление перевозки пассажиров возложено на Средне-Волжское межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике.
У ГУП ЧР «Чувашавтотранс» (далее - предприятие) отсутствуют какие-либо взаимоотношения с перевозчиком маршрута № М-50, соответственно оснований для обращения в суд предприятие не находит.
В соответствии с проведенной научно-исследовательской работой по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта г. Чебоксары, а также постановлением администрации г. Чебоксары от 11 сентября 2017 г. № 2123, маршрут № А-10 осуществляет перевозку с низким пассажиропотоком до 148 пасс/час, что составляет загрузку подвижного состава до 55% при оптимальном значении загрузки подвижного состава не менее 80%. Таким образом, с 1 июля 2018 г. маршрут № А-10 будет отменен с передачей функции связи поселка Новые Лапсары с центром города маршруту № М-46. Маршрут № М-46 имеет низкий уровень дублирования на всем протяжении маршрута. На данном маршруте предполагается использование подвижного состава малого класса, связанное с малой шириной (не более 5 метров) и радиусами поворота на улично-дорожной сети по ул. Чернышевского.
Маршрут № М-65 осуществляет связь удаленных районов ЖК «Новый город» и микрорайона «Садовый» с центральной частью города (пр-т Ленина). В связи с этим, маршрут не работает на полном протяжении трассы и является пересадочным для жителей данных районов. Согласно Документу планирования автобусный маршрут № М-65 будет отменен с 1 июля 2018 г. Транспортная связь жителей мкр. «Новый город» с центральной частью города с июля 2018 г. будет обеспечена маршрутами №№ А-26 и М-33.
Предприятие, со своей стороны, ведет постоянную работу с администрацией г. Чебоксары по внесению предложений по оптимизации муниципальных и межмуниципальных маршрутов с учетом предложений иных предприятий и граждан.
Контроль качества ГСМ на предприятии осуществляется службой главного инженера. В случае установления расхождения по качеству, проверка проводится аккредитованной лабораторией. Последние анализы лаборатории показывают, что поставленное топливо соответствует нормам ГОСТ.
Заработная плата начисляется и выплачивается работникам предприятия в соответствии со штатным расписанием, временными положениями об оплате труда по категориям работников. В соответствии с утвержденным Планом финансового оздоровления предприятия на 2017 год проводились мероприятия по оптимизации численности персонала. Согласно сведениям ГУП ЧР «Чувашавтотранс», численность руководящего состава, специалистов и служащих по состоянию на 31 декабря 2017 г. уменьшилась на 19 единиц. Функция коммерческого отдела предприятия не изменилась, кроме исключения двух единиц из состава отдела с целью создания контрактной службы предприятия для надлежащего исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Функция плановоэкономического отдела не изменилась, штатные единицы экономистов филиалов упразднены.
Заработная плата по рабочему персоналу складывается из тарифной ставки, которая соответствует определенному разряду, надбавки за классность и других постоянных надбавок и премии. Тарифная ставка, разряды рабочего персонала и надбавки в предприятии в течение 2017 г. не менялись. Премиальная часть выплачивается исходя из конкретных показателей работы, финансового положения предприятия и определятся ежемесячно.
Информация, приведенная в обращении Ю.Ф. Иванова, будет учтена в работе ГУП ЧР «Чувашавтотранс».

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Tags: Деловая переписка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments