Теперь вот через дорогу у "Севена". Сыро, осевший снег, наглое солнце и не ветер, а ледяной сквозняк. Бабка - толстая, в лохматой шубе - и она вдруг стала орать. Мол, давно за мной, сволочью на ржавом велосипеде, наблюдает. Зачем в их бачок свой мешок с мусором по утрам швыряю. Вывернулась из-за угла дворничиха в линялом, сером халате. Толста, мордота. Дальше разговор с "лохматой" бабкой пошёл - вот, мол, какая-то тварь в рваной шапке кидает мусор в наши бачки. А ещё депутат! Знаем мы этих депутатов! Зажрались заразы! Порвать бы их всех.
Опять же - не ругаюсь. Мусор за то - кидал и буду кидать в бачки у "Севена". После лавки у чулочки отступать мне некуда.
В Якимовке, в деревне, где живу, мусоровоз ездит в 8 часов утра, по субботам жители с мешками отходов ждут иногда и по 20, и по 30 минут. Что я со своими кожурками и фантиками? Народ серьёзный в нашем селе. Роют, копают, пилят и колотят. В мусоре - обрезки досок, кирпичный бой, рваные куски оцинковки, огромные клочья стекловаты и рубероида. Мужики с мусорки орут - брать строительный мусор не будем. А селяне? А они деньги за вывоз платят? Платят! Вот и везите. Что там - старый рубероид или картофельные очистки - вас не касается. Разборки. Ор катится вниз, по Волге.
У меня с кожурой проблем нет. Выкопал в саду глубокую яму, а тёще все пищевые отходы - прямо туда, в пахучее зево компостного хранилища. Туда же и капустные листья, сожранные жуком, и коренья сорняков и даже, иногда, лопухи. Запашок.. Ничего... Вилами, летом, достаю чавкающую жижу естественной переработки - и под яблоньки, и под вишеньки. Главное - моё дерьмо мне же на пользу. Яблоко к осени получается сладкое, крупное. Чёрная вишня, огромная - с неё много сока выходит. И никакой ругани с мусорщиками.
Но позицию у "Севена" не сдам. Бутылки, пластик, картонки - и, чудо цивилизации, "Каролинка" (дешевле всех на рынке в своём сигменте).
Я заслужил. В соседнем доме, на Молодёжной, 1, был забор. Мужики прямо напротив "Мега Молла" справляли за оградкой нужду. Если смеркалось, то и дамы порой забегали, если было не в мочь. Женщина, управдом, билась три года против заборчика - летом вонь неимоверная. Рванула ко мне. Сейчас заборчик убирают. Общественный сальник прекратит своё существование. Я заслужил своё право кидать мусор в контейнеры возле "Севена".
Латынина кричит: Надо бороться на муниципальных выборах. Соединённые Штаты из таких муниципалитетов появились. Иначе Путина не убрать. Дозрела, болезная! Кто поумнел, тот прёт сейчас не в думу, а в городское собрание Урюпинска или Мухосранска. Там, в недрах чебоксарской тусовки, крутятся небольшие, но очень реальные денежки. Кто ж тебя, Латынина, пустит к реальному корытцу с простой, но сытной похлёбкой. Ты, Латынина, давай с Димой Быковым и Ефремовым носись с плакатиками по московским площадям. Тут, в Чебоксарах и Алатыре - истинное гражданское общество: вороватые слуги народа, глупые бабы, сторожащие от чужих поползновений мусорные баки, селяне с обломками от вечного ремонта. Да и я, гордо возвысившийся над дымящимся компостом, не последняя шестерёнка и среди граждан и среди общества - Добро пожаловать к нам в Якимовку, господа с Болотной.