i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Category:

Крым. 2015. 206

Чемодан аккуратно уложен. Записка: «Я в клубе». Там - танцы, когда нет концертов местной самодеятельности, кинофильмов. Жена контактна. Моментально обрастает знакомыми. Удивительно, но перед ней люди раскрываются, рассказывают о жизни. Два-три дня и - все: она знакомит меня с бывалыми женщинами, видавшими многое на жизненном пути. Новые подруги с интересом поглядывают в мою сторону, но я - дерево. Не «ведусь». И товарки, понимая бесперспективность направления «Моляков», перекидываются на иных.
Интересные рассказы. Одна сетует на то, что взяла на юг престарелую мать. Водит на пляж, а вечерами смотрит сериалы. Но ведь Крым! Хочется позитива в межполовых отношениях. Появляется и он - чуть лысоват, вены на тонких ножках синие, а волосы на спине редкие. Все миниатюрно. И - жалобы: «Тенгиз добрый, но что-то у него все как-то…».
Звонит Д.З.. В аэропорт повезет Вадим. В Москве встретит автомобиль. Говорю, что необходимо по делам задержаться на день в Москве. «Нет проблем. Для вас - номер в гостинице «Советская». Прилетаете вечером. На следующее утро выезжаете, делаете дела. Поезд на Чебоксары, с утра - дома».
Мысли о «брошенной» Алупке (будто нет других тем!) раздосадовали меня. По телику показывают старый фильм со Сталлоне «Рокки». Пытаюсь смотреть. На экране - кровь, мордобой. Обрыв на рекламу - мерзкий голос: «В животе шум и гам - принимай эспумизан». Невыносимо. Лег, укрылся с головой. Звякнул ключ. Сделал вид, что сплю. И. прошла с какой-то женщиной на балкон. Курили. Тихо шушукались, смеясь.
Во сне летим из Ленинграда от Володьки с Олегом и И. в Крым. Бесстрашников хлюпает носом: «Не улетайте, больше не увидимся». Я, бодро: «Увидимся. Прилетай к нам». Чувствую - не прилетит. Но к морю хочется. Страшно стыдно. Вова, Вова, друг, а сам променял его на соленую воду, солнце и безделье. Уже на летном поле. Самолет узкий, тесный, болотного цвета. Шасси - грязные, кривые, истертые. Трапа нет, а из открытых дверей выглядывает араб. В самолете исламского цвета не место христианам и белым. Только для правоверных. Люди в чалмах и шароварах запрыгивают в дверь планера прямо с посадочной полосы. Осмелел, решил допрыгнуть и, будто бы, не достал. Зеленый, грязный самолет исчез.
Голос: «Мастикой натирать нужно». Приглядываюсь - карлик. Щеткой натирает дюралевый бок маленького, почти игрушечного, лайнера. «Этот самолет - для тебя», - заговорщицки шепчет недоросток. Увидел малюсенькое воздушное судно, карлика с мастикой - убежал, стало страшно. Но игрушечный лайнер снова встал на моем пути. Направился к самолету. Согнулся, ползу на карачках в салон. Голос: «Не бойся. Младенцы из матери выходят - трудно поверить. Значит, и обратно, хоть и трудно, а возможно».
Все начинает расти, словно надувают резиновую игрушку. Сажусь в кресло. Рядом развалился безобразный юноша. Лыбится: «Дядя, не смотри, что большой. Отроду мне один день. Ты видел мое появление на свет. Я - твой сын». Толчок в голову: «Ведь на море, с И., а ее уже давно нет. Никуда не полечу». - «Сойти не сможешь» (это, якобы, мой сын). Нет Олега. Крик: «А вот и летим. Дождались. Надо, парень, тебе раньше появиться. Ты сел - и взлетели». Тут же посадка. Выскальзываю из стальной утробы.
Снова карлик драит самолетные бока. Автобус до здания аэровокзала. Не сажусь. И. с Олегом сдал в багаж - и забыл. Мусорно в багажном отсеке. Решаю пробираться в обход. С бетонной полосы сворачиваю в поле. Там - грунтовки в три разные стороны. Дождь. Уже не травка, а развороченная глина. Хожу по холму, вверх-вниз. Досада: как же я брата с женой оставил? Как без них жить? Вдруг канатная дорога. Ограда. Плакат, а на нем веселый рабочий в рукавицах и с отбойным молотком. Билет, а денег нет. Снова уловка. Отхожу в сторону. Забор из прутьев. Лезу, а он шатается, оказывается на краю глубокого обрыва. С этой верхотуры видны заволжские дома. Ограда кренится, еще немного - сорвусь вниз. Последняя мысль: «Володька прав: гибну, а попрощаться не с кем. Как хорошо начиналось! Хотел на море с братом и женой». Просыпаюсь. Бледный рассвет. Жена спит.
Tags: Крым
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мелочь, но неприятно

    9 апреля 2025 года. Очень важно обеспечить всех детей-сирот жильем. В Вурнарах для них построили дом, и будто бы отчитались, что проблема сирот…

  • Между прочим

    9 апреля 2025 года. Приехал в Вурнары. В центре поселка власти будто бы собрались возводить многоэтажные дома. И, к моему удивлению,…

  • Между прочим

    8 августа 2024 года, Крым, Феодосия. Дом-музей И.К. Айвазовского. «Стамбул. Закат солнца».

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments