i_molyakov (i_molyakov) wrote,
i_molyakov
i_molyakov

Categories:

Деловая переписка

Прокуратура Чувашской Республики
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Прокуратура Московского района г. Чебоксары Чувашской Республики
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Администрация Московского района г. Чебоксары
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике — Чувашии
Приволжское управление Ростехнадзора в Чувашской Республике
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии"
НП "ЖКХ Контроль"
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Москальковой Т.Н.


Депутата
Государственного Совета Чувашской Республики
Молякова Игоря Юрьевича

Обращение
Во время встречи с жителями дома №8 по ул. Пирогова в г. Чебоксары Чувашской Республики граждане, проживающие в указанном доме пожаловались, что возле первого подъезда долгое время в результате неправильно проложенного дорожного полотна собирается огромная лужа.
В связи с недавним устройством автостоянки, на этой дороге появились глубокие ямы, которые жильцы неоднократно просили выровнять таким образом, чтобы на дорожном полотне вода в виде лужи около первого подъезда не скапливалась и был соблюден нормальный уклон.
В день моей встречи с жильцами к указанному дому подъехали работники строительной фирмы, по требующей проверке информации: ООО "Элитстрой" (428020, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ф.Гладкова, д.ЗО, ИНН 2130126590, директор - Рыбаков Лев Валентинович, дата регистрации 25.09.2013 года).
Рабочие указанной строительной фирмы наскоро и не до конца "закидали" две влажные выбоины дорожной асфальтовой массой, но сбоку от внутридомовой дороги большая яма так и осталась не заделанной.
На просьбы жильцов указанного дома сделать реальную работу, т.е. выровнять уклон, чтобы вода не скапливалась, как прежде, рабочие крайне грубо им отвечали, просьбу их не выполнили, поэтому возмущению жителей дома №8 по ул. Пирогова не было предела.
Прошу дать проинформировать меня письменно на следующие вопросы:
1. По какой причине при производстве ремонта внутри- дворовой дороги работниками ООО "Элитстрой" около дома №8 (по факту вышеописанному) отсутствовал представитель управляющей компании, обслуживающей дом №8 - ООО "Мирный-1"?
2. Каким образом и в каком объеме были приняты работы по ремонту внутри- дворовой дороги около дома №8 от ООО "Элитстрой"?
3. Какая сумма денежных средств "освоена" ООО "Мирный-1" за вышеназванный ремонт участка дороги, и из каких источников проплачена управляющей компанией "засыпка двух ямок" около дома №8?
Прошу также выслать на мой адрес заверенные копии актов выполненных работ по ремонту внутридомовой дороги около дома №8 по ул. Пирогова и копию договора ООО "Элитстрой" с ООО "Мирный-1" на выполнение указанных видов работ по ремонту дорожного полотна внутри- домовых дорожных покрытий.
Многоквартирный панельный пятиэтажный шестиподъездный жилой дом №8 по ул. Пирогова в городе Чебоксары, 1965 года постройки (исправен, как указано в электронном паспорте дома), с 01.01.2009 года обслуживает ООО "Мирный -1" (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова д. 18, директор - Миронов Александр Владимирович, ИНН 2129069027).
Со времени постройки указанного дома ни разу не было капитального ремонта.
Стены подъездов все "продырявлены" провайдерами, но с кем заключи¬ли договоры эти провайдеры никто из жильцов не знает.
По требующей проверки информации, предположительно в указанных домах присутствуют сети следующих провайдеров: Ростелеком (Интернет), Дом.ру, Инфолинк, Чебнет - телекоммуникационная компания, Ростелеком АДСЛ.
Однако маркировок на проводах нет, сами провода подвешены без коробов и неизвестно, с кем заключены договора провайдеров на установку со¬ответствующего оборудования, кому и какую сумму денежных средств платят указанные провайдеры за его установку?
На какие цели направляет ООО "Мирный-1" денежные средства, полученные, предположительно от провайдеров за установку телекоммуникационного оборудования и внутридомовых (в подъездах) сетей?
Прошу ответить на вышеперечисленные вопросы и выслать на мой адрес заверенные копии договоров ООО "Мирный-1" с провайдерами.
Практически все дома старой постройки по ул. Пирогова, включая дом №8. имеют облезлые фасады, а в подъездах сплошь облезлые стены.
Мо мнению жильцов стены подъездов "облуплены" по причине того, что были покрашены с нарушением технологии покраски, без соответствую¬щей подготовки стен к покраске (без очистки и без грунтовки под покрасочный слой), что произошло вследствие бесконечного "удешевления" стоимости сметного расчета по текущему ремонту дома в ходе различного рода тендеров и аукционов. Жильцы указанного дома просили сделать косметический ремонт подъездов согласно строительным нормам и правилам.
Газовые трубы в указанном доме давно не крашены, местами проступа¬ет ржавчина, что может привести к аварийной ситуации.
Козырьки перед подъездами частично разрушены и не выполняют свою защитную функцию, вследствие чего происходит замокание стен в непогоду через стыки плит козырьков со стенами дома.
В связи с тем, что подвал дома №8 проветривался и двери в него были открыты, у меня была возможность его осмотреть по просьбе жителей указан¬ного дома.
Оказалось, что в настоящее время стены и пол подвала влажные, но не мокрые, однако по следам на подвальных стенах - недавно в подвале указан¬ного дома стояла вода.
Жильцы просили меня ходатайствовать о том, чтобы в подвале побелили стены, чтобы не распространялась грибковая инфекция.
Отмостки не отремонтированы, местами разрушены, на стыках со стеновыми панелями - трещины и не исключено, что вода также через эти трещины попадает в подвальные помещения указанного дома.
Собравшиеся на встречу, жители указанных домов просили отмостки вокруг их дома отремонтировать и/или восстановить и пожаловались, что на все их просьбы управляющая компания ООО "Мирный-1", обслуживающая жильё собравшихся граждан, не торопятся исправить указанные недостатки при обращении самих жильцов, а при просьбе граждан, руководители ООО "Мирный-1" опускаются до откровенной грубости.
Жители указанного дома жалуются на то, что на официальном портале ЖКХ Минстроя Чувашской Республики на сайте "Электронный паспорт" до¬ма №8 по ул. Пирогова нет полной и доступной информации относительно управления их домом ООО "Мирный-1".
Прошу:
1. Проверить, какие "провайдерские" организации установили в указанном доме своё оборудование? С кем из провайдеров заключены договора 000 "Мирный-1" и какая сумма денежных средств поступает (и/или поступила) на расчетные счета ООО "Мирный -1" за услуги предоставления возможности установки оборудования в жилом доме данными провайдерами?
2. Провести ревизию всех коммуникаций (проводов) от провайдеров, привести их в надлежащий вид (установить в короба) и промаркировать - кому они принадлежат.
3. Заделать все отверстия в стенах подъездов, которые сделаны во время установки провайдерского оборудования.
Как оказалось, в Электронном паспорте дома №8 по ул. Пирогова в г. Чебоксары недостаточно информации, которую в соответствии с действующим законом управляющая компания 000 "Мирный -1" обязана предоставить гражданам для свободного доступа.
В то же время жителям действительно негде получить всю необходимую информацию, так как она отсутствует в электронном виде на сайте официального портала жилищно-коммунального хозяйства Минстроя Чувашии.
Протоколы Общих собраний указанного дома по выбору управляющей компании и подписанный участниками договорных отношений Договор на управление домом №8 на официальном сайте "Электронного паспорта жилого дома" отсутствует.
Из всех отчетов, которые должны были быть представлены для обозрения, имеются лишь: "Отчет по Содержанию жилья и Текущему ремонту за 2014 год" от 01.03.2015 года и "ежегодный отчет по содержанию жилья и ре¬монту многоквартирным домом" от 17.03.2011 года (который не открывается для прочтения).
Таким образом, отчеты указанной управляющей компании представлены не за весь период управления данным домом и не в полном объеме.
Прошу всю отчетность за весь период управления домом №8 управляю¬щей компанией ООО "Мирный - 1" в соответствии с действующим законодательством поместить на портал ЖКХ Минстроя Чувашской Республики в Электронный паспорт дома.
Карта уборки обслуживаемой территории носит общий характер и не содержит графиков уборки придомовых территорий отдельно по каждому дому.
Каким образом и кем отслеживается выполнение графика уборки мест общего пользования и придомовой территории?
Прошу устранить все вышеназванные недостатки, изложенные в настоящем обращении по жалобам жителей указанного дома, а также по всем выявленным недостаткам, которые не включены в данное обращение, ответить на каждый из вопросов в настоящем обращении.
Также прошу предоставить заверенную соответствующим образом копию Протокола Общего собрания жильцов указанного дома по выбору управляющей компании ООО "Мирный - 1" с Договором на обслуживание дома №8 по ул. Пирогова с подписями и их расшифровками, а также поместить вышеназванные документ в Электронном паспорте дома.
Письменный ответ о принятых мерах в отношении фактов и доводов, изложенных в настоящем обращении, прошу направить на мой адрес в установленные законом сроки.

С уважением,
И.Ю. Моляков
Tags: Деловая переписка
Subscribe

  • Между прочим

    В деловом ключе обсудили проблемы Ибресинского района с его руководством. Больная тема: отремонтировали районную поликлинику. Глава республики…

  • Между прочим

    Праздник праздником, но и у урмарских спортсменов есть проблемы и просьбы. Попытаюсь помочь их решить.

  • Между прочим

    Встреча с руководством Урмарского района.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments